Напористое дуновение лёгкого, но такого навязчивого ветра бросало мои непослушные каштановые волосы в разные стороны. Застывшее оцепенение на лице никак не могло уступить место каким-либо эмоциям.
Знаете, бывает такое, когда ты вроде хочешь каких-то перемен, грезишь о чем-то новом, необычном, непривычном, но когда подворачивается прямая возможность изменить свою жизнь, повернуть свою судьбу в другую сторону ты готов рыдать от отчаяния и от своей собственной слабости и никчемности.
- Дэнни?
Я без всяких эмоций посмотрела на Габриэль.
- Куда мы идём? - поинтересовалась она.
Я только блаженно пожала плечами.
- А где обычно ночуют слабые, никому не нужные, забитые подростки, потерявшие всяческие перспективы и надежду на светлое будущее? - остраненно задалась вопросом я.
- Знаешь, Дэнниэль, по-моему, есть такое местечко...
***
Мы шли уже около получаса. Габри настойчиво уговаривала меня сесть на такси, однако, свежий воздух сейчас приводил меня в некое умиротворение. Я смотрела на людей, куда-то так спешащих, на огни ночного Сиэтла, придающие здешней атмосфере своё неподражаемое очарование, и вообще на все, что попадалось на глаза. Каждая мелочь родного города сейчас казалась такой своей, такой ностальгической, что безумно глупо, учитывая тот факт, что раньше в этом районе я никогда не бывала.
- Почти пришли. - резюмировала подруга. - осталось только пройти вот этот дом, - она показала на какую-то заброшку, - И мы на месте.
Я промолчала.
- Дэнни, ты чего?
- Ничего. Все хорошо, если не считать того, что я сказала родному брату, что ненавижу его, ушла из дома непонятно куда, и судя по всему буду ночевать на улице. А так все хорошо. Просто отлично. - Я состроила довольную гримассу, но затем, не скрывая истинных чувств, заплакала. Просто взяла и в очередной раз доказала свою слабость и показала себя жалкой в глазах спокойной и безмятежной Габриэль.
- Так, все, Дэнниэль. - строго произнесла подруга и взяла меня за подбородок, тем самым заставляя посмотреть ей в глаза. От неё пахло дешёвым табаком и шоколадным шампунем. - Останови истерику. Теперь все будет по другому. Гораздо круче, чем было раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиловый мрак
Teen FictionШестнадцатилетняя Дэнниэль МакАдамс грезит о свободной и независимой жизни, тем временем находясь в "ежовых руковицах" старшего брата. После очередного скандала с родственником, она принимает непростое и очень необдуманное решение. Теперь девушке п...