Я, в ожидании Габриэль, прошла в гостиную и разместилась на любимом диване. Что же будет, если она все-таки беременна? Джордан даже о ней не помнит, значит и отцовской любовью к малышу пылать не будет. Остаётся надеяться только на мистера и миссис Хадженс и их благоразумие. Родители Габри довольно приличные люди, поначалу пытались воспитать в дочери благородство и здравый ум, однако, моя подруга, довольно сложный и своенравный человек, не дала им завершить начатое. И, как я поняла, ее мама и папа благополучно забили на дальнейшую судьбу девочки.
В дверях показалась расстроенная Габри.
- Дэнни, я...
Ошарашенно глядя на неё, я привстал и потянулась, чтобы взять подругу за руку.
- Габриэль, ты справишься, родители помогут тебе. Я тоже. Вместе мы воспи...
- Дэнни, я не беременна! - завизжала она на весь дом и кинулась меня обнимать.
- Дура чтоли?! Зачем так пугать?! - накинулась на неё я.
- Да ладно тебе, твоя физиономия была бесценна.
Подруга начала меня пародирововать.
- Да ну? - раздался недовольный голос сзади, - Поздравляю, поздравляю.
Я прикрыла глаза. Фил. Как всегда, не вовремя.
- Феликс, мы сейчас все объясним. - успокаивающим тоном произнесла я.
- Нет, что ты, может несостоявшаяся мама все объяснит? - сурово предложил брат.
- Фраза вырвана из контекста! - довольно уверенно сообщила Габриэль, - Мы просто дурачились.
Я пыталась прочитать эмоции брата по его лицу.
- Какие у вас забавные шутки.
- Уж какие есть! - дерзко выдала Габри и, сложив руки на груди, выжидающе смотрела Филу в глаза.
Я дернула подругу за локоть.
- Дэнниэль, можно с тобой поговорить? - строго спросил Феликс.
Я немного побледнела. Сейчас он точно выгонит Габри из нашего дома.
- Да.
- Габриэль, - обратился он к моей подруге, - Пожалуйста, подожди в комнате Дэнни.
Девушка сначала хотела съязвить, но затем, словив мой предупреждающий взгляд, покорно вышла из гостиной, прикрыв двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лиловый мрак
Подростковая литератураШестнадцатилетняя Дэнниэль МакАдамс грезит о свободной и независимой жизни, тем временем находясь в "ежовых руковицах" старшего брата. После очередного скандала с родственником, она принимает непростое и очень необдуманное решение. Теперь девушке п...