— Боги, что это было? — услышала я за спиной ставший непривычно тонким голос Джису.
После ее вопроса все пришло в движение: Розэ отмерла и опустила пистолет, Чоны полным составом обернулись и посмотрели на меня, а у меня подкосились ноги, и я рухнула на землю, едва успев подставить руки. Немеющие от холода ладони почти не почувствовали ни снега, ни замерзшей грязи. Только болезненный удар.
— Лиса!
Гук в одну секунду оказался рядом, обнял за плечи и попытался поднять меня на ноги, но я протестующе замотала головой: я знала, что не могу им пока доверять.
— Это ты сделала, да? — понял он по моему состоянию. — Ты призвала их?
— Да как она могла призвать верховных жрецов? — не поверила госпожа Чон. — Это невозможно! Тем более южной девчонке, еще даже не начавшей входить в силу...
— Если верить Киму, однажды ей это уже удавалось, — пробормотал Хосок.
— И в силу она уже начала входить, — добавил Гук, выразительно посмотрев на мать.
Та только удивленно вздернула брови. Хотела что-то спросить, но Хосок ее опередил:
— Но там... — он неуверенно обернулся на исчезающих вдалеке жрецов, — там был наш отец?
— Я призвала только своего отца, — призналась я, прикрывая глаза. Я чувствовала себя даже хуже, чем после лечения Карла. — Он сам привел остальных. Ваших предков... и моих.
— Ничего не понимаю, — раздраженно воскликнула Йерим. — Ты же из южных! Это твоя семейка едва нас не закопала на этом поле!
— Не совсем, — покачал головой Гук, неуверенно улыбаясь. — Ее настоящим отцом был Хван Юбин.
— Значит, она дочь жрицы Виты и жреца Некроса, — протянула госпожа Чон. — Это многое объясняет.
Я тут же вскинула на нее непонимающий взгляд. Остальные тоже посмотрели вопросительно, дожидаясь продолжения.
— Вита и Некрос, — повторила госпожа Чон, как будто наше непонимание ее раздражало. — Жизнь и Смерть. А она — посередине. Медиум. Ни в нашем, ни в вашем поколении таких не было, но когда-то давно похожие союзы заключались. Правда, не среди верховных, а среди младших жрецов. Дети, которые в них рождались, обладали особым даром. Мертвые являлись к ним как живые. Даже по собственной воле, а уж по призыву почти всегда. Медиумам проще их увидеть и услышать, призракам не приходится прикладывать так много сил.
— Поэтому Лилия и приходила к тебе все это время, — Гук крепче обнял меня за плечи. — И даже верховный жрец покорялся твоей воле.
— Нет, он не покорялся, — возразила я с улыбкой. — Он просто хотел помочь. Он взял мою силу, чтобы стать... более реальным, что ли. Они все брали мою силу, но они не покорялись мне. Они защищали свои семьи. Своих потомков.
— Вот это номер, — протянула Джису, скрестив руки на груди и поежившись.
В этот момент издалека послышались первые крики: южные жрецы увязли в тумане и попали в лапы приходящих. Я испуганно посмотрела в том направлении, чувствуя, как по мне прокатывается еще одна ледяная волна, ведь мой отец и брат тоже были где-то там. И я не могла желать им такой страшной смерти.
— Что с ними будет? — тихо спросила я, посмотрев на Гука.
На его лице не дрогнул ни один мускул, а взгляд стал холодным. Я понимала, что их он спасать не пойдет, и это было справедливо, конечно.
— Кто сможет, тот отобьется. Они все-таки жрецы. И теперь их судьба в руках их Богини. Мне лишь нужно восстановить защитный контур, чтобы туман не пошел к нам.
— Слушайте, а что не так с этим туманом? — нахмурилась Розэ, вглядываясь вдаль. — Что там?
— Приходящие, — пояснил Хосок.
— Да, это слово я уже слышала, — кивнула моя наставница. — Но мне так и не объяснили.
— Хотите, я могу вам объяснить за чашкой чая, — тут же с улыбкой предложил Хосок. — Нас, кстати, так толком и не представили. Чон Хосок, младший жрец Некроса.
Он слегка поклонился Розэ, глядя на нее с тем же интересом, что и раньше в холле. Розэ в ответ на это только неопределенно кивнула. То ли в знак согласия на чай, то ли просто дала понять, что услышала его имя. Сама она представляться не стала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bride of Death
De TodoЕго называли Смертью на службе Его Величества, а теперь он последний жрец самого страшного из Четырех Богов. Он дальний родственник короля, самый влиятельный человек в Северных землях. И он похоронил уже двух жен, а мне предстоит стать третьей. Отка...