Условие Чона едва не разрушило весь замысел. Розэ не владела магией и никогда не училась ей. Сдать вступительный экзамен она ни при каких обстоятельствах не смогла бы. Или к этому пришлось бы готовиться дольше, чем длится любой траур. Это означало, что в замок верховного жреца Некроса я могла отправиться только одна. И даже у самой Розэ, которая все это придумала, этот вариант вызывал заметные сомнения.
Мои отец и брат испытали настоящее потрясение, узнав, что я напросилась в ученицы Чона, желая познакомиться с ним до свадьбы. Бэк был категорически против и требовал у отца запретить мне. Однако тот возразил:
– Если сам Чон дал согласие, то я запретить не могу. Это будет выглядеть так, будто я не доверяю его слову. Я бы не хотел обижать его этим. Но если Лиса решит, что одна она поехать не готова...
И во мне словно что-то щелкнуло. Я вспомнила слова Розэ о том, что мне нужно научиться принимать трудные решения. И хотя она сама уже сомневалась в правильности этого решения, я уверенно заявила, что поеду.
Теперь мне оставалось только поговорить об этом с Тэхёном.
– Лучше напиши ему письмо, – посоветовал Бэкхён мрачно. – А его ответное письмо сожги, не читая.
– Почему? – удивилась я.
– Он не поймет, – пояснил брат. – И не простит.
Это предсказание показалось мне слишком пессимистичным, но Бэк, очевидно, знал, о чем говорил. Наверное, сам через это прошел с той девушкой. Потому что он оказался прав.
Тэ всегда казался мне самым светлым и самым добрым человеком из всех, кого я встречала. Ему безумно шел мундир королевской гвардии, а лицо, усыпанное веснушками, озарялось улыбкой каждый раз, когда я его видела. За все время я ни разу не слышала от него грубого слова, он при мне даже голос не повышал.
До этого дня. Он, конечно, уже знал от моего отца, что наша помолвка расторгнута: тот отправил ему записку еще утром, до того, как я проснулась. Поначалу его гнев и досада были направлены на отца, но как только я сказала, что отправляюсь в Фолкнор завтра же, чтобы изучать там магию, он замер, замолчал и прищурил светло-карие глаза, глядя на меня с подозрением.
– Вот как? – холодно уточнил он. – Не терпится поскорее упасть в объятия нового жениха? Боишься, что за полгода он может передумать и найти кого-то другого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bride of Death
DiversosЕго называли Смертью на службе Его Величества, а теперь он последний жрец самого страшного из Четырех Богов. Он дальний родственник короля, самый влиятельный человек в Северных землях. И он похоронил уже двух жен, а мне предстоит стать третьей. Отка...