Моя жизнь всегда была сущим кошмаром, и сейчас я вам о ней расскажу. Меня зовут Ярослава Ласнецова, мне 23 года, и я травмированный ребенок с синдромом спасателя. Да, именно спасателя, ведь я была тем самым «спасательным кругом», который вытягивал из депрессий практически любого человека, кроме свое матери... Но даже в этих случаях, я все равно спасала её. Мне приходилось 5 раз снимать несчастную женщину с петли , пока та находилась в пьяном угаре. Если честно, то невменяемость - это её привычное и повседневное состояние. Моя мать: алкоголичка, наркоманка и проститутка. Бесчестная женщина, которая торговала своим телом направо и налево, а потом пропивала все деньги, которые заработала, совершенно забыв о беззащитном существе, находящимся в другой комнате. Всё детство я провела в бомжатской однушке, с пьяной матерью и её клиентами, которые отсыпались в нашем доме после нескольких бурных часов. Сколько я себя помню, я выживала как могла, воровала, потому что очень хотела кушать, побиралась, в надежде найти того, кто мне поможет. Только вот люди, по природе своей: эгоистичные, мерзкие твари, которым плевать на всё и всех. У меня ничего не было, в буквальном смысле ничего. Всё детство меня обзывали плешивой уродиной и дочерью алкашки. Да кстати, отца у меня тоже не было. Он ушел, когда мне было 3 года. Неудивительно, кто бы стал терпеть вечно пьяную женушку? При переходе в старшую школу, я нашла себе работу, которая в дальнейшем давала мне всё, что я хотела. Я стала дилером. Насмотревшись на мать и её манеру поведения, я обещала себе, что не буду как она. Только вот не учла, что имея такую работу, не употреблять самой, жуть как сложно. Хоть я и презирала наркотики и все, что было с ними связанно, я все таки не смогла отказать от дозы и папы новых ощущение. Вот с этого и начались все основные проблемы... Тусовка, доза, отключка. Тусовка, доза, отключка. Так было ежедневно, я просто не могла остановиться. У меня было всё, пока меня не поймали за тем, как я втюхиваю одному парню дурь. Статья 228.1 УК РФ - незаконное производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов. Отсидела я 3 года и 8 месяцев. Вышла по УДО и подала заявку на участие в проекте. Я хочу изменить себя, поменять свое мировоззрение и найти смысл жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вытащи меня из темноты | Дарья Поцелуева
FanfictionДве сломанные души. Два одиночества. Два внутренних ребенка. Их объединяет суровая действительность, неприязнь к людям и ужасная агрессия. Смогут ли они вытащить друг друга из темноты...