7.

382 14 6
                                    

Проснулась я от музыки за окном. Какие-то идиоты врубили музыку во всю, просто прекрасно. Удивительно, но ужасное самочувствие из-за ломки прошло и я чувствую себя хорошо, видимо проспала я достаточно длительное время и из-за этого не пошла на испытание. Громкие басы бьют по ушам и оры за окном эхом отдают в голове. Да, чувствую то я себя нормально, но вот моя голова спасибо за такие дискотеки никому не скажет. Вставая с кровати иду к окну, все пьют, веселятся. Может тоже выйти? Хотя нет, это сто-процентная провокация от преподавателей, не хочу из-за своей не дисциплинированности отхватит по «шапке».

Засев в своих мыслях я слышу звук открывающиеся двери. Повернувшись на дверной проем вижу Милу. Какого черта она забыла здесь во время испытания? Вижу её звериный взгляд, перемещенный с явным азартом.
- Ласнецова, уже проснулась? - спрашивает она, обводя меня взглядом с ног до головы.
- Ну проснулась, а ты что тут делаешь, у вас же испытание? -  задаю вопрос девушки.
- Слушай, у тебя ебейшая ломка, я могу тебе помочь избавиться от неё. - всё с тем же азартом в глазах отвечает Грац, параллельно этого забывая ответить на мой заданный вопрос.
- Хм, интересно как же? - моё любопытство с каждой секундой возрастает все больше.
-У меня есть наркота, экстази. Я дам её тебя с одним условием.
- Мне нужно спросить «каким»?
- Ты состоишь в коалиции, которой заведую я. Будешь хорошей девочкой, получишь все, что захочешь. Мои условия заключаются в том, что ты перестанешь общаться с соседней комнатой и будешь делать все, что я тебе скажу. - Вот так заявление. У меня куча вопрос, на которые я бы хотела знать ответы. Как бы сильно меня не ломило, я не собираюсь прогибаться под так называемым «авторитетом» Грац, не в моих это принципах.
- Нет.
- Нет? Ты реально идиотка, я предлагаю тебе такие прекрасные условия в обмен на дурь, а ты отказываешься?! - Людмила не на шутку разозлилась. Видимо она не привыкла получать отказы, судя по её бурной реакции.
Разгневанная девушка начинает идти в сторону меня, одновременно с этим сжимая кулаки. Я начинаю отходить назад, понимая, чем эта «словесная перепалка» закончится. Из-за двери выходит слегка пьяная Поцелуева с бутылкой водки в руках. Видя данную картину, девушка хмурит брови, переводя взгляд с меня на Милу и обратно.
- Какого хуя здесь происходит? - спрашивает Даша, ставя бутылку на пол.
- Я всего лишь хотела помочь твоей неблагодарной подружке, иди куда шла. - проговаривает Людмила, также идя в мою сторону. Я, как загнанный в угол котенок, начинаю щимиться по углам, пытаясь как можно дальше отойти от разъяренной девушки.
Она оказывается в критически близком расстоянии и... удар. Мне прилетает в нос, от чего я теряю равновесии и облокачиваюсь на подоконник. Поцелуева отталкивает Милу, но не ударяет, что странно.
- Мила блять, харэ. Нашла кого пиздить, ещё бы на Карину накинулась. - говорит она, держа девушку за торс. Она вырывается из хватки Блонди и начинает уходить в сторону двери.
- Если вдруг проснется мозг, ты знаешь где меня найти. Но вот если поспешишь сдать меня преподам, убью. Так и знай. - говорит она, захлопывая дверь.
С округленными глазами я стою посредине комнаты. В голове куча вопросов, но так мало ответов. Почему Даша заступилась за меня, но не ударила Милу? Почему на такую наглость Людмила не побила Поцелуеву? Да и вообще, зачем Миле нужно моё расположение?

Поток размышлений прервала Даша, стоящая с бутылкой водки в руках.
- Будешь? - протягивает она мне бутылку с вопросом смотря на меня.
Я молча беру бутылку и начинаю пить с горла. Горячая жидкость обжигает горло и тепло проходит по всему телу. Если я начинаю пить, меры я не знаю. Глотая алкогольный напиток быстрее, ощущаю то, что меня хорошенько торкнуло, и я резко позабыла о плохом самочувствие и вообще, об испытании в целом. Алкогольное опьянение приходит намного ранишь и теперь я и пьяная Поцелуева стоим наедине в комнате. Даша начинаем хвастаться сигаретой, интересно, откуда она не взяла? Я иду за ней и мы заходим в туалет. Разделяем её и расположившись на подоконнике мы начинаем курить.
Выкурив все наши половины, мы собираемся выходить. Пьяная я пытаюсь слезть с высокого подоконника, как тут, я падаю и лечу на пол. Достаточно сильные руки успевают подхватить меня, придерживая, одновременно с этим потянув на себя. Наши лица находятся в нескольких сантиметрах друг от друга и тут...

Вытащи меня из темноты | Дарья ПоцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя