9.

320 15 2
                                    

Проснулась я в своей комнате и на своей кровати. Голова разрывалась, сильнейшая жажда, и полу-затуманенное мышление в одном «букете» были невыносимы. Все спали как не в чем не бывало. Посмотрев на небольшие часы, стоящие на прикроватной тумбе одной из девочек, я увидела 4:35 утра. Ничего не помню. Что вчера было вообще?

Решаю пойти подышать свежим воздухом. Надев тапочки я аккуратно выхожу. Алкоголь все ещё присутствует во мне, от чего я шатаюсь в разные стороны. Надо ж было так нажраться. Выходя на террасу начинаю всматриваться в горизонт, на котором уже четко видны лучи летнего солнца, тепло которого уходит с каждым днём, напоминая об уходящем лете. Зарываюсь в свои мысли, пытаясь вспомнить, что вчера, или сегодня было. Нечеткие образы всплывают в голове. Из-за недостаточного количества воспоминаний не могу соединить это в одну картину. Помню угрожающую Милу, и испытание, которое было для всех. Помню ломку и явную причину того, почему я не пошла на испытание. Помню пьяную Дашу и как мы пили, но на этом всё. Пока я усиленно старалась все вспомнить, слышу за спиной шаги. Обернувшись я увидела Лизу, стоящую в пижаме и домашних тапочках.
- О, Лиз, ты чего не спишь? - с некой наивность спрашиваю у коротко-стриженной девушки.
- Да так, всего то ты с Поцелуевой мне спать не дали.  - отвечаете та.
- Чего? Ты о чем вообще?
- Либо ты косишь под дурочку, и кстати делаешь это довольно умело, либо же тебе отшибло память. - отвечает та, смотря на меня сверху вниз.
- Косить под дурочку я конечно очень люблю, это впринцепе моё любимое занятие, но я серьезно ничего не помню.
- Хах, вот ты удивишься.
Этот разговор меня уже слегка притомил. Что такого я и Даша сделали, что бы Макарова так говорила?
- Ну так, может не будешь говорить загадками и скажешь наконец что случилось?
Помолчав минутку, видимо оценивая обстановку Лиза наконец рассказывает, что же случилось...
- Ты и Поцелуева трахались по пьяне в туалете, пока все были на испытании. - говорит невозмущенная пацанка.
- Чт... - В моменте я трезвею до конца, смотря на неё м нескрываемым шоком.
Сказать, что я в ахуе... ЭТО БЛЯТЬ ПРОМОЛЧАТЬ. Как трахались?! Какой туалет?! Какая пьянка?! Че за приколы блять?!
Не выдерживая собственных мыслей говорю Макаровой
- Хахаха, какие шутки, только вот нихуя не смешные. - произношу я яростным голосом.
- Не веришь? Ты свою шею видела?
Пройдя немного от ошеломленной меня, Лиза берет бутылку, стоящую неподалеку и наводит чуть ниже моего лица, тем самым показывая творение, которое сделала Поцелуева.
Мои глаза расширяются от такого зрелища ещё больше чем они были до этого.
- Пиздец... - единственное, что я смогла выдавить из себя.
- Можешь особо не париться, кроме меня и Дианы никого в доме не было. Я просто решила, что тебе надо знать, если ты не помнишь. А ты не помнишь. - утверждая говорит лысая.
- Диана тоже слышала это?!??!?!?
Ох блять, за что же мне это...?
- Ага, она кстати расстроилась из-за этого. Возможно кто-то из вас ей нравиться, и я ставлю на Поцелуеву. - ухмыляясь говорит дева, смотря на ошеломленную меня.
О божечки, какой кошмар. Миллионы мыслей крутились в голове, и смотря на ярко-алые засовы, воспоминания начинают постепенно возвращаться. Пьяные мы, сильная страсть и долбанная раковина. Боже, это кошмар.
- Лиза, умоляю, не говори об этом не кому, прошу, пожалуйста. - умоляя Макарову я теряю все свои принципы, которые со мной уже многие годы.
- Да ладно тебе, я никому не скажу, а вот за Барби ручаться не буду.
Диана не может об этом всем сказать, она просто не может, она не такая.
- Ладно, пошли спать, у тебя и так куча экшена произошло.
Киваю девушке и собираюсь выйти...
- Кстати, ахуенные стоны. - специально останавливаясь говорит она, досаждая меня ещё больше.
- Макарова, твою мать!
-Хахахахахап, да успокойся, издеваюсь я над тобой.
Ой, а я блять не поняла-_-.
Проходя вместе с ней в комнату, достаточно хорошо освещенную лучами восходящего солнца, я решаюсь посмотреть на Поцелуеву. Умиротворено спит. Такие же ярко-алые засосы красуются и у неё на шее. Я знатно постаралась. Буду надеятся, что она не вспомнит, что это было со мной, и никто ей не скажет. Пока Лиза не улеглась на кровать, решаюсь попросить о том, что бы держала язык за зубами, слегка останавливаю её. Она поворачивается на меня и я жестами показываю на спящую девушку и подношу указательный палец ко рту, прося Макарову не говорит ей об этом. Слегка посмеиваясь она кивает мне и ложиться на кровать. Я повторяю её движение и тоже ложусь, прокручивая все, что случилось в голове. Надеюсь преподы тоже об этом не узнают, а то мало ли что. Раздумывая над этим около полу-часа я наконец то проваливаюсь в сон, надеясь на лучший исход завтрашнего дня.

Вытащи меня из темноты | Дарья ПоцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя