11.

310 19 2
                                    

Нас рассаживают на выгоне. Я сижу рядом с Лизой, между ней и Сашей, на втором ряду. Объективы камер направляют на нас и включают запись. Входят наши прекрасные преподаватели. Рассаживаясь на специально-отведенные места они начинают непростой монолог.
- Здравствуйте, девушки. С одной из участниц, Марусей Колосовой, мы попрощались после детектора лжи. - утверждает Лаура, рассматривая нас всех с ног до головы.
- Теперь мы можем перейти к обсуждению вашего заселения в «Школу Пацанок».

Преподаватели отчитывали девочек за всё, что те делали. Наслушавшись выговоров, в которые я, впрочем, особо не вслушивалась, дело доходит до меня.
- Ярослава. Вы были в эпицентре многих конфликтов, но по нашим наблюдениям, вы не были их причиной. Объяснитесь пожалуйста - обращаясь ко мне, говорит Мария Владимировна.
Набравшись смелости я начинаю выкладывать всё, что было за эту неделю.
- Первый конфликт у меня произошел с Милой, после которого меня, собственно, и увезли в больницу. Я решила вступиться за Еву, на которую налетела Мила, и попытаться помочь, потому что считаю, что обижать слабых - это поступок низкого человека, или по крайней мере очень не уверенного в себе. Дальше последовали словестные перепалки, не имеющие никакого смысла. Потом был конфликт с Дашей, который тоже был бессмысленный. - спокойно утверждаю я, стараясь сдерживать своё волнение.
- А что за конфликт у вас с Дарьей? Мы слышали о всех конфликтах и драках, но не об этом. По какой причине он у вас произошел? - с небольшой ноткой акцента спрашивает Татьяна Алексеевна.
- Честно говоря, я не знаю. В какой-то момент Даша просто начала меня оскорблять. Мы немного поругались и разошлись, ничего страшного не случилось.
Я боялась, что преподаватели капнут глубже и узнают о том, что было в туалете. Ну а хотя, какая им разница? Они же не могут нам этого запретить? Или могут... Ладно, буду надеятся на лучшее.
- То-есть, вы хотите сказать, что не знает причину такого агрессивного поведения в свой адрес со стороны Дарьи? - спрашивает Лаура, скептически смотря на меня.
- Нет. - твердо утверждаю я, смотря ей прямо в глаза.
- Хорошо, мы услышали вас.
Фух, пронесло.

Как я и говорила, выгнали Сашу. Все прекрасно понимали, что будет именно она. Я, как и все девочки, пошла её провожать. Улыбка не сходила с лица Саши.
- Слушайте девчонки, измените тут свою жизнь. Конечно у меня были некоторые проблемы, но не такие глобальные как у вас. Да ещё я хайпажорка ебаная ахаххаха. - говорит Филина, обращаясь ко всем нам.
Девочки, одна за одной, пошли обнимать Сашу, и я не исключение.
Подойдя к ней я раскинула руки для объятий, она искренни улыбнулась и пошла ко мне на встречу. Обхватывая мою талию одной рукой, а второй держа за лопатку, Саша, на прощание, решила со мной поговорить.
- Ясь, будь осторожна. Мила тебя недолюбливает и похоже переманила на свою сторону и Дашу тоже. Не знаю, что она будет с тобой делать. Ты отказалась быть в её «армии» шестерок даже за дурь, похвально, но вот она этого не забудет. Держись от неё подальше. Будь с Лизой, ты ей нравишься, и она не пойдёт против тебя. - проговаривает мне в шею Филина, одновременно поглаживая по спине.
Она отдаляется, смотря мне в глаза, и я киваю, в знак того, что поняла её. Девушка улыбается и садится в машину, посылая нам воздушный поцелуй. Дверь служебной машины закрывается и она трогается с места. Поглядывая ей в след, пытаюсь «переварить» всё то, что сказала Саша. Мила реально направила против меня Дашу? И как же она это сделала? Что такого она ей сказала, что теперь Поцелуева ко мне так относиться? Поток моих мыслей прервала Лиза.
- Что тебе сказал Саша?
- Что Мила меня ненавидит, и что бы я держалась поближе к тебе. - отвечая я, смотря на лысую девушку.
- Ну тут она не прогадала. - утверждает та, смотря мне за спину. - не оборачивайся, на тебя смотрит Мила.
- Ну и хер с ней. Я пошла в дом. - говоря я, обходя Макарову.
Зайдя в дом вижу Оелану. Она стоит с Кариной и что-то бурно обсуждает. Хочу пройти мимо них, но голос якутки останавливает меня.
- Ясь, у тебя проблемы с Милой, если хочешь, можешь прийти к нам, что бы не пересекаться с ней. - говорит та, тепло поглядывая на меня.
- Да, давай, а то чет не хочется, что бы она тебя ненароком убила там. - говорит Карина, соглашаясь со второй Макаровой.
- Спасибо, я была бы не против. - улыбаюсь я, двум девушкам.
Они улыбаются в ответ, и тащат меня за собой в другую комнату. Сев на кровать Карины, вы втроем начинаем разговаривать обо всем, что было, есть, и будет. Спустя примерно пол часа, слышым оры в коридоре. Решаемся пойти и узнать, что случилось, и видим Алину, которая пытается остановить Милу, что бы та не зашла во вторую комнату.
Видя меня, Мила сносит Алину и подлетает ко мне. Секунда и... удар. Мне прилетает в нос. Грац замахивается ещё раз, но на этот раз у неё не получается, потому что Алина сдерживает её, а Карина и Оелана оттаскивают меня. На шум приходят всё девочки. Лиза, видя эту картину, выхватывает Милу из рук Буслаевой и оттаскивает по дальше, при этом что-то говоря. Даша и Диана опять вместе. Барби смотрит на меня с некой жалостью, а Даша холодно, будто ничего и не произошло. Мила снова пытается накинуться, но тут, Маша Романова встает между мной и Грац, отдаляя друг от друга.
- Ты что, совсем ненормальная?! Она тебе нихуя не сделала, и специально ушла, что бы не получить новый конфликт. Ты нахуй её трогаешь?! - орет во весь голос Кепочка, яростно смотря на Милу.
- Эта шлюха решила съебатся в другую комнату. Хер она угадала, что я это позволю.
- Ты реально ёбнутая! Сама ненавидишь её всем сердцем, а когда та, специально уходит, хочешь её вернуть? Еще и такими способами?!
- Тебя ебать это не должно. - вступается за Грац Поцелуева.
- Ты то, нахуй, куда лезешь?! Сама всю неделю с ней была, а теперь побежала как собака за Милой?! Вы реально ебанутые, хватит её трогать! - всё ещё орёт Романова.
На её крики наконец-то приходят охранники и разнимают всех. Побитую меня оставляют во второй комнате, вместе с Машей.
Мне обрабатывают мой разбитый нос и просят подождать.
Спустя 15 минут приходит Лаура Альбертовна. Смотря на нас всех она грустно произносит...
- Ярослава, вы переезжаете в эту комнату. Ваше нахождение рядом с Милой может быть для вас роковым. Что касается вас, Мария, вы тоже переезжаете сюда. Преподавательский состав не хочет, что бы с вами что-то случилось. - произносит она.
Директор прощается с нами и уходит. Мы радуемся переезду и охранники начинают переносить наши вещи в комнату, что бы нам не заходить в «покои Грац».

Конфликтов море, не знаю, что будет на следующей неделе, но надеюсь, что будет лучше. Страшно представить, что может случиться пока на проекте Мила. Надо было выгнать не Сашу, а Грац. С такими мыслями я засыпаю на новой кровати.

Вытащи меня из темноты | Дарья ПоцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя