14.

262 9 1
                                    

Снова дикое пробуждение. Поверьте мне на слово, лучше не видеть как я выгляжу по утрам.
К нам приходит прекрасный бородатый мужчина. В том сезоне, бороды у него не было. Эх, постарел, постарел. Он говорит, что бы шли на первый этаж, поделившись на команды. Я нахожусь в команде со Светой. Мы с ней бежим на первый этаж, и видим какие-то странные костюмы. Яркий голубой цвет, а в середине «верха» нарисованы наркотики. Интересное, конечно, сочетание.
Хочу надеть свой костюм, и тут, в комнату влетает Даша. Она стремительно идет на Светика и ударяет её. Затем ещё и ещё. Я бегу к ним, пытаясь остановить Поцелуеву. Хватаю за руки, что бы она перестала бить беззащитную девушку. Видя меня, она слегка останавливается. Я уже была готова получить по лицу, но она снова нацеливается на Свету. Вбегает охрана и хватает Дарью за руки. Уже она держит меня, и как только охрана пытаться оттащить блондинку, она тащит меня на себя. Я зарываюсь лицом ей в грудь, и тогда охрана расцепляет хорошую сильную хватку. Поцелуева смотрит на меня. Я не понимаю, какая эмоция у неё на лице. Смесь презрения и сожаления, возможно некой радости или смешка. Они утаскивают её в другую комнату, а я стою на месте, с выпученными глазами. Не знаю, что я чувствую. Смущение...? Да нет, быть не может. Почему мне смущаться? Потому что она прикоснулась ко мне? Бред.
Резко выйдя из своих мыслей, я вижу, что Света выбегает на улицу. Я иду за ней, что бы помочь. Она сидит на каком-то подобие крыльца, уткнувшись носом в согнутые колени. Я подхожу к ней, и со спины обнимаю. Повернув голову в сторону панорамного окна в здании, вижу Дарью, которая пристально смотрит на нас. Скорчив недовольную гримасу я отворачиваюсь, пытаясь успокоить Токарову. К нам приходит и Ева, что бы также успокоить перепуганную девушку. Она говорит мне, что Мила ударила и Машу Романову, потому что та ушла из коалиции. По идеи, я должна была уже валяться где-нибудь. Или на крайняк, меня бы выносили вперед ногами. Уверена, что Мила подстрекает девочек, что бы те накидывались друг на друга.
Со Светой остается Ева, а я бегу в дом к Маше.
Романова сидит на кровати, вся красная и зареванная. Я подхожу к ней и тоже обнимаю.
-Прости, из-за меня ты получила.
-Не из-за тебя... а из-за Милы, она совсем с катушек съехала.
Маша держится за мою руку, положив голову мне на плечо. Мы сидим в тишине, и я слышу её частое биение сердца и учащенное дыхание.
Милу надо убрать, и это факт. Рано или поздно, мы выйдем с проекта вместе с трупом. Не дай бог.
К нам заходят медики, а редактор зовет меня на испытание. Маша кивает мне в сторону двери, говоря тем самым, что мне нужно идти. Я слушаю её и бегу на занятие.

Мы все выходим на лицу. Там стоит большой батут, типо горки. Бородач говорит нам, что нужно размяться, и естественно мы ничего не понимаем. Накаченные костюмы мешают двигаться, не то, что бы делать какие-либо упражнения. Наша чудо разминка выглядит жуть как смешно. Мы разминаемся в течении нескольких минут, и идем в сторону батута. Мы должны были сорвать эмблему «Школы пацанок». Наша команда выиграла и мы очень этому рады. Мы расходимся по комнатам, что бы переодеться. Испытание прошло хорошо. Командный дух, пока что главное, что нам нужно.

Переодевшись в обычную одежду, я решаю пойти на задний двор. Между домом и забором есть не большой промежуток. Самое то, что бы побыть в одиночестве. Держу свой путь именно туда, думая обо всем, что накопилось за это время. Даша ударила Светика просто так, без объяснения причины. Отвратительный поступок, но почему же я совсем не держу на неё зла? Господи, надо выкинуть весь «мусор» из своей головы.
Тихо посиживая на большом камне, я вдруг слышу шаги. Обернувшись в сторону звуков, я увидела Поцелуеву. Она стояла с безразличным выражением лица.
-О мой бог, кто решил пожаловать. Сама Дарья Поцелуева одарила меня своим присутствием.
-Что у тебя со Светой?
-Что? Со Светой? Тебя по-моему не должно это касаться.
-А с Романовой? Думаешь я не вижу ваши переглядки друг на друга?
-По-моему, тебе следует засунуть свою неуместную ревность себе в задницу. Тебя ебать не должно, что и с кем у меня.
-Ты реально шлюха. Спишь со мной, а потом бежишь к эти?!
-Тебе тоже надо это сказать. Спишь со мной, потом обливаешь меня говном, с ног до головы, и промениваешь меня на барби, а сейчас предъявляешь мне?! По-моему ты слишком много на себя берешь.
-Пусть это две уродины и близко к тебе не подходят!
-Хаха, что ты сделаешь? Убьешь меня? Какая жалость.
-Не тебя, а их. Не думай, что тебе легко сойдет свои обжимания с ними.
-Ты больна! И близко ко мне не подходи. - отрезаю я, и ухожу в сторону дома.
Какое ей вообще дело?! Отсчитываться я перед ней должна, глупая принцесска. Я слишком раздражена, даже, что бы с кем-то поговорить, но Лиза мешает моему настрою.
-Куда ты так летишь?
Девушка выставляет руки перед собой, отрезая мне проход дальше.
-О, Лиза. Какого хера Поцелуева включила ебаную собственницу?!
-Эм... А что собственно случилось?
-Да она с ума сошла! Что за перепады настроения? То я самый ненавистный человек в этом мире, то она ревнует! Или не ревнует... блять я не знаю, как это назвать...!
-Ну, я с Дашей не особо общаюсь, с Милой больше. Может ей Барби надоела, или секс с ней хуже, чем с тобой.
Она улыбается. Смешно ей. А мне вот нихрена не смешно.
-Хаха, шутница года блять. Что это за херня?!
-Да откуда мне знать, что в голове у этой поехавшой. Ладно, там ужин принесли, иди ешь.
Макарова подзывает за собой, а я иду на ватных ногах, даже не в состоянии понять, что случилось. Я прихожу на кухню, ем, и иду на свой этаж. В течении всего времени, я наблюдала взгляд на себе. Даша откровенно пялилась на меня, и меня это жуть как бесило. Надеюсь, что из этого не выйдет проблемы.

Вытащи меня из темноты | Дарья ПоцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя