Уставшие мы едем домой. Съемки были очень долгими и эмоциональными. Я сижу в самом конце микроавтобуса одна. Барби болтает с Кариной, другие девчонки сидят по парам в зависимости от взаимодействия друг с другом. В одиночку сижу только я и Даша, и неудивительно, мы очень эмоционально вымотаны. Глаза закрываются от укачивания и как только я хочу уснуть, чувствую как сидение около меня продавливается от веса другого человека, повернув вымотанные глаза на постороннего я вижу Дарью, что с таким же видом смотри на меня.
- Давай поговорим - предлогает блондинка, заглядывая мне прямо в глаза
- Не вижу в этом смысла, ты сказала, что бы я тебя не трогала, и я не буду - проговариваю я с ноткой обиды в голосе. Нет ну, а что вы хотели? Мне было обидно, мне и сейчас обидно, а эмоциональные качели не мой конек.
- Я была зла, вот и сказанула лишнего
- Ага, круто, и что с того? Дашь, я реально не хочу разговаривать, я устала, давай потом.
Блондинка хочет что-то сказать, оправдаться или наехать, не известно, но в последний момент оступается и молчит, опустив глаза в пол и сжимая кулаки. Кивнув мне, она пересаживается на сидение напротив моего и затихает, а я отворачиваюсь от всех и закрываю глаза.Просыпаюсь я от того, что кто-то трясет меня за плечо, параллельно этого буквально умаляя проснутся. Полностью пробудившись я смотрю на того, кто вытащил меня из царства Морфея. Угадайте кто это был..., правильно, сама Дарья Поцелуева.
- Яся блять, хватит спать, все уже давным давно дома, а ты спишь. - проговаривает девушка, тряся меня за плечо.
- Да встаю, встаю - отвечаю я ей, полностью открывая глаза.
Немного привстав я, из-за недавнего пробуждения, ощущаю сильное головокружение, из-за которого теряю равновесие и чуть ли не падаю, но сильная рука не даёт мне этого сделать. Держа смущенную меня за талию, Дарья начинает тащить меня в здание. Не знаю почему мне так плохо, что даже ходить тяжело. Доведя меня до кровати, Поцелуева аккуратно положила моё бессильное тело на кровать.
- Тебе может чего-нибудь принести? - спрашивает она, нависая на до мной.
- Воды
Мои руки начинают трястись, а голос заикаться. С меня ручьям льется пот, а сама я белая «как смерть»
- Да у тебя ломка, золотко. - произносит девушка, параллельно этого открывая окно в комнате. - Барби, посмотри за ней. - подзывает она к себе Диану, а сама бежит вниз за водой. Девушка подходит к моей кровати и садится рядом.
- Яська, ну ты чего...? - сращивает Адаменко, гладя меня по голове.
- Диан, меня сейчас вырвет. - говорю я, закрытая рот рукой.
Девушка быстро среагировала, беря меня одной рукой за талию, а другой перекидывая мою руку ей на плечо, ведя к туалету.
Посадив меня возле унитаза, она поглаживает меня по спине, давая мне отдышаться.
К нам заходит Даша, держа в руках стакан с водой.
- Пиздец, блюй уже, легче станет. - приказывает она, ставя стакан на раковину.
Я, которая не в силах даже поднять на неё глаза, не могу ничего сделать. Тихо выругавшись она походит ко мне, двигая меня ближе к унитазу и засовывает два пальцы в рот вызывая рвоту. Рвотный рефлекс не заставляет себя долго ждать, и всё моё плохое самочувствие выходит на ружу, сопровождаясь сильным кашлем. Даша помогла мне умыться, холодные капли стекают вниз по моему лицу, а глаза покрываются пеленой. Ломка, желание курить и тот удар Милы дают о себе знать, всё перемешалось, создавая одну большую проблему. Две девушки берут меня под руку,
таща к комнате, и укладывают меня на кровать, переступив порог комнаты, и параллельно этого, разговаривая и чем-то. Я уже нечего не слышала, ломка вымораживала, голова трещала и давала по ушам за каждый звук, который я слышала. Повернувшись на бок, я проваливаюсь в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вытащи меня из темноты | Дарья Поцелуева
FanfictionДве сломанные души. Два одиночества. Два внутренних ребенка. Их объединяет суровая действительность, неприязнь к людям и ужасная агрессия. Смогут ли они вытащить друг друга из темноты...