Очнулась я в больничном крыле. Противные белые стены, режущие глаза, запах медикаментов и миловидная женщина, спрашивающая о моем самочувствие. Я практически ничего не помнила. Помню как познакомилась с некоторыми девочками, помню харизматичную блондиночку, как её там... Даша. Помню ту, что отправила меня в больницу. Эта неодыкватка Мила, решившая самопровозглосить себя лидером. Интересно, что уже смогло произойти за то время, пока я валялась на больничной койке. Мои раздумья прерывает женщина, вошедшая в мою палату.
- Привет, меня зовут Даша, и я ваша так называемая «Мама» на момент съёмок проекта. Как твоё самочувствие? Готова вернутся в проект?
- Здравствуйте, вроде бы всё хорошо, только голова немного болит, а так да, готова.
- Хорошо, тогда переодевайся и жду тебя на первом этаже. - улыбаясь по все 32 сказала Даша. Она очень дружелюбная, и на сколько я знаю, действительно является так называемой «Мамой».
Сделав все дела, я спускаюсь на первый этаж, где меня уже ждёт не маленькое количество людей, во главе с «Мамой Дашей». Сев в микроавтобус мы поспешили добраться до дома «Пацанок». Всю дорогу она воодушевленно рассказывала о том, что было за то время пока я была в отключке. Как выяснилось, провела я в таком состонии сутки, получив сильные ушибы и синики. К счастью, ничего серьезного, кроме моей гордости не пострадало. Девочки начали обустраиваться в комнате, кто-то уже успел сдружится. В тот день, когда я отсутствавала, съемок не было, соответственно, я ничего не пропустила. Спустя 40 минут наших разговоров, мы наконец-то добрались до дома. Даша отвела меня в комнату, и как оказалось, я в одной комнате с мисс харизма. Только вот, она живёт с Милой, и это проблема. Я зашла в комнату, в которой сидела вся компания. Даша, подняв на меня глаза, сказала.
- Опа, Яся. Живая. - А какой мне ещё быть, чёрт возьми? Хотя, что-то мне подсказывает, что это не на долго.
Мила поднимет на меня свои глаза, смотря с каким-то нескрываемым интересом. Ищет следы своих действий? Возможно. А вот блондиночка слегка улыбается, видимо рада меня видеть. Приятно, не спорю. Ко мне подлетает какая-то расскращеная телка с ахуительными стрелками.
- Приветики, мы не успели познакомиться, Диана. - протягивает мне руку прототип Барби.
- Привет, Яся. - тяну ей руку в ответ.
Ди тащит меня на кровать, и как выясняется далее, её кровать прямо над моей. Дева начинает рассказывать о себе и своей жизни, цель прибывания на проекте и всё такое. Удивительно, но мне было очень даже интересно. Она на самом деле очень милая. Широкая, искренняя улыбка, горящие глаза и рвение не сидеть на месте. У нее теплая и добрая энергетика, и это чувствуется буквально за киллометры. Девочки начали расходиться кто куда, и в итоге мы с Барби остались одни. Она также упомянула, что после того как меня увезли, Даша подралась с Милой. Это удивило меня, ведь Даша, такая худенькая девушка пошла против крупной и сильной Милы. Ди рассказала, как она за сигарету показала грудь лысому, как другая достаточно женственная девушка по имени Юлиана подралась с другой девчонкой, и также за сигарету. Боже, как я хочу курить. Я даже не знаю сколько я разговаривала с прелестной дивой, сидя на моей кровати, но все приятное когда-то заканчивается, и Диану забирает Якутка. Я сижу на кровати погруженная в свои мысли, и вижу, как заходит Даша.
- Ты как? Мила знатно тебя приложила. - вставая недалеко от меня спрашивает блондинка.
- В норме, а ты? Барби сказала, что ты тоже подралась с Милой.
Девушка ухмульнулась, отводя глаза в сторону.
- Тоже в норме. В отличии от тебя, у меня есть преимущественно высокий рост... - да, она права, у меня действительно не большой рост, 162 см. - А что, волнуешься? - продолжила та, смотря на меня с нескрываемым интересом.
- Ох, какая уверенность. Я спросила чисто из интереса. - ответила я девушке с гордо поднятой головой.
- Ну ну - ухмыльнувшись ответила та.
Она собиралась сказать ещё что-то, но к нам зашёл редактор и сказал готовиться к съемке. Я прохожу мимо Поцелуевой и направляюсь за редактором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вытащи меня из темноты | Дарья Поцелуева
FanfictionДве сломанные души. Два одиночества. Два внутренних ребенка. Их объединяет суровая действительность, неприязнь к людям и ужасная агрессия. Смогут ли они вытащить друг друга из темноты...