Вторая неделя моего обучения. Пацанский коллектив разделился на 2 компании.
Мы просыпаемся от резкого и громкого будильника, перемешенного с петушиным ором. Вот это дикий гудморнинг. Полностью проснувшись, мы встаем с постелей. На прикроватной тумбочки каждой из нас лежат ярко-розовые приглашения. Некая именинница зовет нас в 20:00 к себе на праздник. Если бы у какой-то из девочек был бы день рождения, мы бы наверняка это знали.Полностью собравшись, мы выходим на улицу. Куча шариков, украшенный двор, и взрослый мужик, стоящий за какой-то самодельной стойкой, на которой лежит огромное количество игрушек.
- Доброе утро, девчонки! Все эти игрушки вам в подарок. Потому что праздника без подарков, не бывает. Выбирайте, что хотите! - говорит мужчина в костюме.
Все девочки сразу же накинулись на игрушки. Я взяла себе небольшую плюшевую лягушку. Обожаю мягкие игрушки, и не скрываюсь этого. Но эта лягушка будто звала меня, говорила, что я должна её взять.В 8 вечера, было начало основного испытания. Редактор подзывал каждую пацанку по отдельности. Первой пошла Даша. Спустя некоторое время, примерно пол часа, девушка заходить с поникшим видом в специализированную комнату. Редакторы, перекинувшись с Поцелуевой несколькими словами, отпускают её, и она уходит в дом.
Следом зовут меня. Беспокойство окутало меня с ног до головы. Я иду за редактором к какому-то небольшому домику.
Подходя ближе, я вижу сцену. Пожилая женщина и девочка сидят в комнате. Девочка капризничает, а бабушка пытаетесь её успокоить. Сложив весь пазл воедино, я понимаю, что это показ моего 11-го дня рождения. Паника окутывает меня, неприятные воспоминания то и дело лезут в голову. Я сжимаю мягкую игрушку в руках, надеясь, что это не то, о чем я думаю.
Бабушка встала из-за кухонного стола, и тут в комнату заходит мужчина и женщина. Мужчина начинает кидаться на ребенка, а бабушка пытаетесь её защитить. Женщина отталкивает бабушку и мужчина ударяет ребенка. Бабушка вырывается из хватки женщины и оттаскивает крупного мужика от девочки, которая плачет и кричит от боли. Мужчина и женщина выходят, а девочка начинает очень громко плакать и умолять бабушку забрать её. Истерика продолжается в течении 2-3 минут, во время которой бабушка всеми силами пытаться успокоить свою внучку, но у неё не выходит. Пожилая женщина бросает тарелку в пол и тоже начинает истерить, выходит из комнаты, оставлял рыдающую девочку одну.
Это ситуация из жизни. В мой день рождения, я поехала к бабушке в деревню, мы сидели в её доме, на кухне, когда мама и её, на тот момент, мужик, пришли пьяные. Так называемый «отчим» начал лесть на меня с кулаками, а мать это поощряла. На мою защиту встала бабушка, из-за чего она получила и от матери и от отчима. Я билась в истерике и умоляла, что бы мы с ней вдвоем куда-нибудь уехали. Что бы нас никто не нашел. Я истерила минут 5, пока она не психанула и не ушла. Через минут 10, я решила пойти в туалет. Туалет был на улице, как и во многих деревнях, и как только я открыла дверь, я увидела бабушку. Она висела на петле и кряхтела. У меня началась истерика. Я пыталась всеми силами её оттуда снять, но у меня не выходило. Я орала со всей силы, что бы хоть кто-то меня услышал, но никто не пришел. Бабушка умерла на моих глазах. Я просидела с её висящим телом весь день, до вечера, пока моя протрезвевшая чудо мамаша не решила сходить в туалет. Увидев эту картину, она начала обвинять в её смерти меня. Я слушала это настолько часто, что действительно поверила в это. Из-за дня в день я слышала обвинения в свой адрес, будто из-за меня она решилась на это. Хотя возможно из-за меня, не знаю. С этого дня я ненавижу свой день рождения, и не отмечаю его.Увидев сцену из детства, я на всех парах мчусь домой. Слезы текут из глаз, не переставая идти. Я забегаю в дом, и даже не смотрю в сторону редакторов. Бегу на второй этаж в свою комнату. Не хотела это вспомнить, не хотела снова в это погружаться. Прорыдав некоторое время, я смогла уснуть. Я даже не слышала топата редакторов, сценаристов и девочек. Кошмары посещали меня, показывая обрывки конкретных воспоминаний. Я плакала даже во сне. Не хочу снова это видеть.
Я проснулась по звону общего будильника. Вид у меня был не из лучших. Красные опухшие глаза, зареванная подушка, все это выглядит ужасно. Нам сообщают, что сейчас будет первая встреча с психологом. Мы быстро собираемся и летим на всех парах во двор.
На заденем дворе, стоят прозрачные стулья, а впереди них милая женщина. Любовь Розенберг.
Мы здороваемся друг с другом и усаживаемся на места.
-Меня зовут Любовь Анатольевна Розенберг, я психолог проекта. Знаю, через что вам сегодня пришлось пройти, как ваше настроение? - спрашивает она, обращаясь к нам всем.
Какое ещё у нас может быть настроение? Нас окунули с головой в ужасные детские воспоминания. Сомневаюсь, что может быть несколько ответов касаемо нашего состояния. Девочки так и отвечают, опустив глаза в пол.
Любовь проводит с нами беседу, указывая на то, что это будет далеко не одна такая беседа. От неё веет теплом и светом, она нравиться нам всем.
Поговорив о неприятной части, она приносит нам огромный торт, и предлагает сказать свои пожелания и мечты на ближайшее будущее. Все говорят практически одно и тоже. И психолог разрезает торт, приговаривая милые слова. Нам всем настолько это понравилось, что мы заобнимали её чуть-ли не до смерти.
Первое испытание с психологом прошло тяжело, но очень хорошо. Надеюсь в дальнейшем так и будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вытащи меня из темноты | Дарья Поцелуева
FanfictionДве сломанные души. Два одиночества. Два внутренних ребенка. Их объединяет суровая действительность, неприязнь к людям и ужасная агрессия. Смогут ли они вытащить друг друга из темноты...