15.

297 8 0
                                    

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ❗️
Я не буду заканчивать этот фанфик, по причине того, что сезон получился реальным днищем. Нет никакого желание смотреть шоу, не то, что бы продолжать работу. Что бы не расстраивать вас до конца, расскажу некоторые задуманные детали работы:
Елизавета Макарова должна была стать опорой Яси. Она должна была быть той, кто защищал бы девушку от Милы, или обиженной Дарьи. Посмотрев 7 серию, и увидим взаимодействие Дианы и Даши, а также их открытую ненависть, исходя из расставания, я решила сделать следующие:
Главная героиня Ярослава, после бурных событий прошлой ночи, начинает ощущать некие чувства, к высокомерной Дарье. Видя прекрасный дуэт Ласнецовой и Поцелуевой, гнилая Диана решает испортить их отношения любой ценой.
Так как она и Лиза стали свидетелями этих страстей, Адаменко решает использовать это. Рассказав Поцелуевой, что Ласнецова выдали детали их отношений Макаровой (которая Лиза), приговаривая с этим, что «Даша это пустое место, и способ, что бы было не так скучно». Поцелуева верит, с виду доброй и милой Адаменко, что Яся действительно не воспринимает её всерьез, и начинает открыто ненавидеть. Но сердцу не прикажешь, поэтому в 14 главе, она начинают ревновать Ясю к Свете, из-за их тесных взаимодействий в другой комнате. Это была причина, по которой она ударила Свету перед испытанием. В течении всего фанфика, я планировала показывать примерную жизнь Пацанок без камер и операторов, исходя из рассказов и влогов других участниц. С появлением Веры на проекте, и выгоном Милы, Даша и Яся начинают отпускать все свои обиды, и наконец понимают, что их чувства есть, и они взаимны. Это не нравиться Адаменко, которая так сильно старалась испортить всё, что у них было. Она понимает, что от проблемы в лице Ласнецовой, она уже не избавиться, поэтому решает избавиться от Даши. Барби настраивает Веру и Карину против Поцелуевой. Вера и так была против Яси, но Карина не лезла в разборки Ярославы с Милой, Дианой или Верой, так как считала её хорошим человеком. Вот кусок, который я специально написала для глав, по 7-й серии:
« - От неё мама отказалась. Сказал, что та оболгала её мужа, ахахахах - говорит Барби, посмеиваясь над Дашей.
Мне не нравится этот расклад событий, и я начинаю вступаться за Блонди.
- А твоя мать, ебать лучше? Некоторе время назад ты рыдала от того, что мама сказала тебе, что бы ты сдохла. Что она не приедет на твои похороны. Эх, какая жалость, собственная мать, которую ты так любишь, наговорила тебе такого. Ахахахахахха. Хотя, она все правильно сделала. Ты не тот человек, который достоин жизни. Ты вообще ничего не достойна, ебаная помойка. - говорю я, устремляя взгляд на блондинку, что уже стоит и рыдает. Кажется её задели мои слова, какая жалость. »
После этих слов, должна была завязаться драка. Дарья бы держала Ясю, втаскивая в другую комнату, где они бы поговорили по душам. Исходя из это стычки, Ярослава и Даша должны были начать отношения, признавшись друг другу в крепкой любви.
Ласнецова должна была стать кандидатом в президенты школы, вместо добавленной преподавателями, Мэри Джа. Я решила не вставлять Мэри в фанфик, потому что на мой взгляд, это абсолютно лишний персонаж, и особенно глупый ход преподавателей, что бы повысить просмотр шоу. Через две серии, на выгоне Джа, школу бы покинула Алина, потому что Яся забрала титул президента и право на проход в финал. Повторюсь, Мэри в фанфике нет.
Посмотрев спойлеры к финалу, я бы хотела сказать ещё кое-что. Даша должна быть на втором месте. Я была уверена, что победит она. Все выгоны должна были идти по канону. По идеи моей работы, на первом месте должна была быть либо Яся, либо Даша (было бы, если бы она победила в шоу). Шоу бы закончилось, Даша и Яся жили бы счастливо, и был бы хороший финал (не то, что в другой моей работе:/)
Пользуясь случаем, хочу сказать о финалистах, надеясь на понимаете, среди их фанатов.
Единственной из 4-х девушек, кого я считаю достойной, это именно Дашу. И теперь, я хочу сказать, почему.:
Концепция шоу, последних трех лет всегда одна: «Самая буйная в финал». То есть, перед нами есть девушка: проблемы с алкоголем, наркотиками, а главное огромной агрессией. В течении всего обучения, эта девушка меняет свои взгляды на жизнь, свое поведение, и даже свою манеру речи. К финалу перед нами уже красивая, добрая и открытая девушка. И говорю я сейчас, именно о Даше.
Вера - это человек, который пол жизни оставил в местах не столь отдаленных от нас. Вся её жизни построена по тюремным понятиям, и увы, с таким сроком, человеку новые понятия и мировоззрение в голову не вдолбить. Исходя из всех её выходок, ей давно была положена дорога домой, потому что она и в правду не достойна места, которое она получила.
Маша - это человек, которого надо было отпустить вместо Романовой. Я никогда не обнуляю проблемы другого человека, но Мария взяла от проекта всё, и как я говорила ранее, она не вписывается в буйный концепт шоу.
И наконец Света - она самый не достойный победитель из всех, за все сезоны. Мне нравиться Света, мне нравится как она себя ведет, но она не победитель. Пол обучения у неё была черная лента. Так же как и в ситуации с Беллой Кузнецовой (финалистка 5-го сезона), преподаватели тянули ее за уши, откровенно закрывая глаза, на ее тягу к алкоголю. Естественно я делаю эти выводы, исходя из просмотренных серий. За кадром, возможно было по другому. Но ее экранное время, к сожалению, очень коротко. Поэтому мы не можем понять, ошибочное наше мнение о ней, или все таки нет.
Сезон и в правду получился самым худшим из всех. Его вытягивали: Даша со своей красивой внешностью, на пару с Романовой, выходки Дианы и Милы, и стихи Семиной.
Я смотрю шоу уже 5 лет, начиная с 3-го сезонов, каждый год. И могу сказать, что из всех пяти, этот реально самый худший.
Я поставлю своей работе значок «завершено», потому что я разъяснила всё, что планировалось. Спасибо, что читали это, я очень рада, что это кому-то нравилось.
Ещё пару слов:
Я развиваю свои писательские навыки, и уже написала ещё одну работу по нашумевшему «Слово Пацана. Кровь на асфальте», и уже закончила. Кому интересно, посмотрите, оцените.
Я состою во многих фандомах, и буду писать про них, развивая навыки: «Атака Титанов», АБГ (Джейден Хосслер), «Слово Пацана» и многие другое. Сейчас я буду готовить к выходу следующую историю. Если будет интересно, заходите, смотрите.
• С любовью, ваша Софи Леманн

🎉 Вы закончили чтение Вытащи меня из темноты | Дарья Поцелуева 🎉
Вытащи меня из темноты | Дарья ПоцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя