После выступления,все были до жути уставшие.
Наконец-то можно будет снять эту маску,под ней с лица лился пот перемешанный с чёрной краской,либо с косметикой.
— "Ты потерял."- сзади послышался голос,обернувшись,там стоял барабанщик,с чем-то в руке.
— "что я потерял? Ты о чем,Джои?"- переспросил Тейлор,смотря в голубые глаза. Он пытался тянуть,чтобы побольше поговорить с Джордисоном.
— "Ты не обдолбался? Вроде без своего телефона прожить и часа не можешь,а тут даже не заметил. С тобой точно все хорошо?"- приблизился Джои к вокалисту,который лишь стоял на своём месте.
— "А,да,наверное,спасибо."- Кори быстро убрал телефон в карман,и неожиданно обнял Джонаса,хоть и сам не понял что делает. Джои как не в чем не бывало,обнял в ответ,и похлопал по спине.
— "С тобой точно все хорошо? Ты никогда не лезешь в объятия."- посмотрел в глаза Тейлора барабанщик,немного приподняв свою правую бровь по привычке. Тот лишь молча обнимал,и будто не слышал,чтобы привлечь больше внимания.
— "Кори Тейлор!"- это прозвучало довольно громко,Тодд даже дернулся.
— "Ты меня слышишь?!"- добавилось от Джо.
— "Да слышу я,не ори."- прозвучало немного грубо,от Тейлора.
— "Ну и отлично,а то я думал что ты уже и оглох."- отошел барабанщик от того,и тихо посмеялся.
— "Нечего смешного в этом нет,я просто задумался."- прорычал Кори в усмешку Джои. Тот,лишь просто улыбнулся,и пошел к машине. Опять его же эта улыбка,которая была искренняя и настоящая,одновременно и милая,Тодд просто не мог устоять,перед этой чудесной улыбкой,сразу хотелось впасть в свои мысли,и опять мечтать.Довольно быстро доехав до отеля,все разошлись по своим номерам. Время было примерно 22:28,все настолько устали,что готовы уже просто отрубиться дойдя до кровати. Так и произошло,половину участников уже давно уснули. Казалось бы,что все отдыхают,но за стеной,можно было услышать смех и болтовню,это был номер Джои и Пола,слова были не разбираемы,но Кори очень хотелось к ним,так как не хочется лежать и слушать храп Криса,однако еще и раздражало,почему Джои не с ним в номере. Хотя это как-то глупо,он не состоит в отношениях с Кори,и кого-то делить было бы странно и тупо. Но зависть все таки присутствовала,так как Джонас при Поле всегда открытый,а при остальных замкнутый,нечего даже не расскажет.
Тейлору это надоело,он аккуратно поднялся с кровати,надев тапки,он пошёл к выходу из номера,главное,было не разбудить Криса,так как он уплетется за Кори,а тому этого не очень то и хотелось.
Выйдя из номера,он подошел к комнате тех двоих,оттуда продолжался смех и оры.
Вокалист постучался,в ответ все стихло,пришлось пройти туда,можно было увидеть такую картину:
Джои сидит на полу,везде раскиданы вещи,еда,подушки,а Пол просто тихо угорал.
— "Что у вас здесь происходит?"- произнёс Тейлор,смотря спокойным и нейтральным взглядом на них. Джордисон снова начал во всю ржать,и объяснять какую-то ситуацию,но для Тодда это было совсем не важно,он просто наблюдал за его глазами и широкой улыбкой.
— "Кори,посиди с нами,если ты не против,и не занят,все равно скучно же)"- громко проговорил барабанщик,и показал рукой чтобы он подошел. Тейлор конечно был не против,провести всю ночь с возлюбленным,он закрыл дверь и сел рядом с Джонасом,тот лишь начал что-то рассказывать,интересно это,или нет,Кори смотрел на него не отрывая взгляда,даже осмелился приобнять Джои за плечо,тот улыбнулся ещё шире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«𝑀𝑒𝓂𝑜𝓇𝓎 𝒹𝒾𝒻𝒻𝒾𝒸𝓊𝓁𝓉𝒾𝑒𝓈»
RastgeleНа данный момент 2001 год. Действие происходит в Де-Мойн,Айова,США. Группа уже из золотого состава,выступающая более 5-6 лет. Выпустив примерно два альбома,на которые люди не хило подсели. У каждого участника группы был свой характер,от спокойного...