Кто ты?

859 41 4
                                    

И вот опять Романова, встаёт медленно подходя к зеркалу, словно зная, уже что будет наперёд. Заглядывает и её парализует, она снова не может двигаться, видя рядом со своим отражением короткостриженную светловолосую девушку. А блондинка ехидно улыбается, Машу одновременно влечёт и пугает незнакомка. Брюнетка испытывает дикий страх и словно хочет остаться с этой девушкой навсегда. Наконец переосмыслив себя, она вскрикивает:
-Кто ты?, и в тот же момент  просыпается.
На шум пришла её мама, если её можно так назвать. Она с детства била Машу, и делала всё, чтобы дочь её возненавидела.
-Ты чего разоралась с утра пораньше, и так мозг мне выносишь..., начала орать она на брюнетку.
Оставшиеся крики матери, она слышала смутно, так как погрузилась в свои мысли.
-Ты меня вообще слушаешь? Тебе в лагерь ехать, а у тебя вещи не собраны, ты живёшь в моём доме и на мои деньги, значит ты должна выполнять, то что я скажу, чуть тише произнесла она, чтобы соседи не услышали, громко влепив ей пощёчину, она ушла из комнаты яростно хлопнув дверью.
Романову не сильно волновали крики матери, так как это было ежедневно, но про лагерь, она действительно забыла, и честно говоря не сильно хотела туда ехать. Маше с детства тяжело давалось общение с социумом, она не понимала, как общаться, заводить друзей и в принципе разговаривать с людьми. Однако из-за вечных издевательств одноклассников и побоев матери, она неплохо накачала, свою физическую силу, но ответить ни матери, ни одноклассникам не могла, ведь после этого чувствовала сильное чувство вины.Ели как собрав чемоданы и одевшись, Маша прошлась по квартире, заметив, что матери нет дома, она взяла деньги и пошла в ближайший ларёк где продавали сигареты без паспорта. Там как обычно сидела тёть Люба,которая возможно в какой-то мере  заменяла ей мать с детства.
-О, Машенька давно не заходила,тебе как обычно? слегка улыбнувшись сказала продавщица
-Здрасте, тёть Люб, давайте сегодня, 5 пачек "Прима"
-Ох, погубишь ты своё здоровье, с ноткой грусти проговорила Люба отдавая Маше сигарету.
Маша и сама хотела бросить, но не могла, всё же зависимость, не так просто побороть.
Выйдя из магазина, Романова зашла домой, спрятала в носки сигареты, и уже торопясь побежала к остановке, где должен был забрать её автобус в лагерь. В общем Маше нравилось проводить время в лагерях, всё же лучше чем дома, но лёгкое волнение всё же присутствовало.
Сев в автобус, с этими мыслями она не заметила как к ней подсела девушка в кепке.

-Привет, я Света, надеюсь подружимся, улыбнувшись слегка смущаясь проговорила спутница
-Я Маша , отвлекаясь от мыслей сказала брюнетка, пытаясь понять кто с ней сидит
-Ты мне кого-то напоминаешь, и кепочка у тебя красивая очень, тороторя пыталась поддержать разговор Романова.
-Только кепочка?, усмехнувшись ответила Света
-Хах, пока не видела лица, сказала брюнетка
Сняв кепку Света, одела её на Романову:- А так?Кстати тебе она тоже идёт, могу дать поносить
Машу вновь парализовало, она не ожидала встретить незнакомку из  сна, сейчас перед собой...

злополученный лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя