Свет, мы можем поговорить?

400 32 6
                                    

-Ничего, ты про что?, ошеломлённо спросила брюнетка.
-Могла сразу сказать, что тебе не нравится со мной общаться,гневно ответила короткостриженная.
-Мне нравится просто...., сказала брюнетка не договорив.
-Просто я тебя бешу, произнесла Света, выйдя из комнаты и яростно хлопнув дверью.
Маше уже не хотелось ни кого догонять, не хотелось чтоб её догоняли. Она просто устала, как и морально так и физически, но не успела она лечь спать как у слышала крик вожатой:
-Быстро строимся и идём на зарядку.
Девушка быстро вытащила из чемодана первое, что ей попалось под руку, а именно чёрные шорты и белую футболку с радужной надписью, и конечно же одев любимую с недавних пор болотную кепку Светы.
Выйдя на площадку напротив корпуса, она увидела как к ней направляется радостное Крис:
-Ахуеть, я Машу обняла, и мы прям поговорили по душам.
-О, поздравляю, не против не идти на зарядку? Как раз покурим и ты расскажешь, неуверенно предложила Романова.
-Давай, как раз Марии там не будет, улыбнувшись, ответила Маша.
-Куда пойдём?, спросила голубоглазая.
-Куда хочешь, только не так далеко как в прошлый раз, усмехаясь ответила брюнетка.
-О, тогда я тебе очень классное покажу место, радостно сказала Крис, ведя брюнетка в беседку.
-Она тебе нравится?, спросила Романова, наконец дойдя до обещанного Крис местом
-Да, очень у неё утончённая внешность, очень красивые глаза в которых можно утонуть, они такие тёмные как чёрный шоколад, когда смотрю в них, я замираю и словно могу смотреть в них вечно. Все её татуировки ей безумно идут, и я знаю их все наизусть, особенно это "movero". У неё безумно мягкие волосы которые так красиво развиваются с ветром. И губы очень красивые и аккуратные, а когда она улыбается, я улыбаюсь в ответ. В общем да, она мне безумно нравится, воодушевленно проговорила голубоглазая.
-Как вы познакомились?, спросила брюнетка.
-Пришла ко мне когда мне было 13 лет, а ей 16, волонтёр по неблагополучным семьям. Всё время она безумно меня поддерживала, я начинала воспринимать её за старшую сестру, а потом поняла, что она для меня больше чем сестра или подруга.Она ещё помогла мне выбрать фамилию, чтобы сменить, я бы хотела "Лебедева", но она предложила "штрефонд". Только вот я для неё всего лишь подруга, либо девочка которой она помогает, с ноткой грусти ответила девушка.
-Это классно, но почему ты думаешь, что это не взаимно?, спросила Романова закурив сигарету.
-Это логично, я не могу ей нравится, не знаю как это объяснить, но буду пытаться с ней общаться, на отношения даже не рассчитываю, разочарованно ответила Штрефонд.
-Можешь попытаться, я надеюсь ты ей тоже нравишься. Это здорово, что ты понимаешь, что ты чувствуешь, и кого ты любишь. Я вообще не понимаю как это проявлять любовь, и поддержку. Света мне вроде нравится, а вроде она меня отталкивает, я боюсь её потерять или обидеть, пытаясь  объяснить  ответила Романова.
-Ладно, пойдём, а то у нас уже завтрак скоро закончится, сказала Крис собираясь.
Зайдя в столовую, они нашли один стол с двумя свободными местами, там расположились девочки  из их отряда Виолетта,Кира и Света.
Подсев к ним Штрефонд сказала:
-У нас сегодня опять каша со времён динозавров?
-Из неё видимо ещё стены в этом помещении делали, сказала Кира рассматривая столовую.
-И забор будут делать, усмехнувшись воскликнула Света.
-Это точно, ответила Романова.
Справившись с завтраком они отправились в корпус:
-Через час мероприятие, сказала вожатая.
-Свет, мы можем поговорить?, спросила Романова останавливая  короткостриженную.

злополученный лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя