Света не понимала , что ей делать дальше , и как реагировать , на такое поведение. Но посмотрев на свои пальцы она заметила , что на них нет кольца, которое досталось ей от бабушки , несмотря , на то что с её бабушкой она была не в самых хороших отношениях , кольцо было довольно дорогое . Перерыв все карманы и вспомнив, что последний раз она видела кольцо, как уходила, с озера она решила направится в лес, где вероятнее всего потеряла кольцо .
Сознание Романовой было окончательно запутано. Она перестала понимать, что чувствует, что хочет и что сделает, хотя раньше с этим проблем совсем не было. Маша понимала, что каждое её действие приведёт к худшему для неё исходу. Если она раскроется Свете и просто полюбит её, об этом обязательно узнает её мама, и итог будет не самым лучшим, так как мать обязательно доберётся до Дяди Коли, и из-за этого от морального состояния Маши ничего не останется. Но если мать не узнает, у Романовой будет невыносимое чувство вины, она всё время будет бояться, что её секрет раскроется. Но если всё же Маша не будет раскрывать свои чувства, она окончательно замкнётся в себе, она прекрасно понимала, что любит и будет любить Свету.
Брюнетка, совсем запуталась и не понимала, что ей делать дальше, но она понимала, что эта беготня и избегание дальше проводится не могут. Вспомнив чем раньше она утешала себя, она вошла в комнату, раскрыла сумку, где лежала мягкая игрушка в виде кота, расстегнув молнию у кота на спине, она достала лезвие. Оно красиво переливалось под лучами солнца, выходящими из окна. На нём ещё остались застывшие капли крови с прошлого раза. С помощью порезов Романова, чувствовала себя живой, ей нравилось как капает кровь, и если обработать раны перекисью водорода, кровь будет приятно шипеть и рана слегка побаливать. Это доставляло Маше удовольствие, но никак ни боль, которая в такие моменты словно отключалась.Она прекрасно понимала, что если начнёт резать себя в общей комнате, то вероятность сто процентов, что её заметят поэтому надев толстовку и положив лезвие в карман шорт, брюнетка направилась за территорию лагеря, где когда-то была со Светой.
В этот раз перешла забор она без происшествий, так как в этот раз его не было. Но дойдя до середины пути она увидела чью-то тень, на что не сильно обратила внимания, моло ли что может померещится в лесу. Достав лезвие и чуть оголив внешнюю сторону ноги, она нанесла первый порез. Но увидев, что силуэт к ней приближается она быстро засунула лезвие в карман и быстрым шагом пошла с того места, мало ли кто ходит в лесу один.Но благодаря её аккуратности, и разбросанным веткам, она споткнулась об одну из них и плошмёй полетела вниз.
Услышав знакомый крик сзади она мгновенно очнулась. Несмотря на острые боль в ноге она резко встала, на что чуть не упала. Посмотрев вблизи на свою уже окровавленную ногу, в которую было слегка вставлено лезвие, она впала в ступор, она не понимала, что ей делать и впринципе раньше она не попадала в такие ситуации.
Света увидев, Романову в лесу, не сильно удивилась, ведь это она её туда притащила в прошлый раз, но немного понаблюдав, за её действиями, она решила подойти к ней и как минимум извиниться. Осторожно подходя к брюнетке, она поняла, что девушка её заметила, так как она быстро побежала, но когда Романова споткнулась Света незамедлительно подбежала к соседке по комнате. Увидев окровавленную ногу Маши она вскрикнула. Короткостриженная катастрофически боялась крови и всё, что с ней связано и увидев такую картину, она мягко говоря ахуела:
-Что ты творишь, Романова?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злополученный лагерь
Fanfikceэто фанфик про пионерский лагерь в 90, где Светы и Маша, подростки тех времён.