Что с тобой не так, Романова?

460 34 3
                                    

-Аа, ну видимо судьба, ты это прости, что так отсела от тебя в автобусе я просто с Крис знакома была, испугавшись, ответила брюнетка.
-Да, ничего, я поняла, с ноткой грусти ответила Света.
-Это хорошо, что ты поняла Светик, а то нам с тобой ещё в одной комнате жить, улыбаясь произнесла Романова.
Когда Света отошла, к Маше подошла Крис:
-Такое себе оправдание, усмехнувшись сказала голубоглазая.
-Ты думаешь она ещё обижена?, задумчиво спросила брюнетка.
-Не думаю, но догадываюсь, но ладно подыграю, что мы были знакомы, торопливо произнесла Крис.
-Теперь расходимся по комнатам раскладываем вещи, а через пятнадцать минут приходим в холл, пытаясь донести информацию до отряда вторая вожатая.
Ели как дотащив чемоданы до комнаты, Романова начала рассматривать её местонахождение ближайший месяц. Комната приятно пахла деревом, там стояло одна одноместная кровать и ещё  одна двухэтажная. Также в комнате был балкон который выходил в вожатскую. Стоял один шкаф зеркало и три тумбочки. На односпальной кровати уже расположилась Кристина.
-Чур я на первый ярус, сказала Романова, быстрым шагом приближаясь к двухэтажной кровати.
-Блять, ну это значит судьба мне быть сверху, усмехнувшись сказала короткостриженная.
-Но слушай, если ты ночью падать будешь, главное не на меня, улыбаясь сказала брюнетка.
-И не на мою тумбочку, проговорила голубоглазая.
-Постараюсь, но обещаю целиться в Машку, произнесла Света, посылая воздушный поцелуй Романовой.
-Ладно, я на мероприятии, так уж и быть оставлю вас вдвоём, сказала голубоглазая, подмигнув брюнетке.
Как только вышла Крис, Романова открыла дверь на балкон, достала пачку сигарет, и закурила
-Куришь?, спросила брюнетка.
-Не, бросила недавно, ответила короткостриженная.
На это, Романова выдохнула Свете дым прямо в лицо.
Закошлявшись короткостриженная, сказала:
-Да ты заебала, видимо с тобой за смену закурю.
-Ладно, пойдём на мероприятии, а то нас прибьют потом, сказала Романова, затушивая  бычок.
Выйдя из корпуса, и дойдя до сцены где обычно проходили мероприятия, Света сказала:

-Слушай, а ты не помнишь, куда нам говорили идти.

-Нам не говорили, нас обещали отвести, видимо отряд ушёл без нас, ответила Романова.
-Блять,  пойдём их искать , проговорила короткостриженная.
-Они скорее всего на танцполе , давай срежем, я знаю короткий путь, показывая пальцем на лес за  жизнью потрёпанным забором, сказала Романова.
-Почему бы и нет, мы всё равно уже опаздываем, быстро сказала Света.
-Как перелезать будем?, спросила Романова.
-Кто как спит, я сверху, ты снизу, усмехнувшись сказала короткостриженная.
-Ой, да отстань я тоже сверху,  полезу, дав подзатыльник Свете, ответила Романова.
Света без проблем перелезла, и начала ждать когда это сделает Романова. В то время как Маша понятия не имела как и куда лезть. Но всё же решила попробовать, когда она забралась на забор решила сказать:
-Нифига я скалолаз.
Не успела она договорить как кувырком полетела вниз вместе с забором.
-Ты жива?, с беспокойством спросила короткостриженная, помогая Романовой встать.
Поднявшись, брюнетка обратила внимание на кровоточащие раны на коленах и логтях, которые были запачканы в земле.
-Вроде жива, только если я приду так на мероприятие вожатые не оценят, чуть ли не плача, проговорила Романова.
-Машка, ну ты чё?, смотри  недалеко есть небольшое озеро, быстренько сбегаем, а на забор похуй ему в десять раз больше лет чем нам, подумают, что сам развалился, а если ты не хочешь, чтобы нас спалили , рекомендую пойти быстрей, ответила ей Света.
-Давай быстрей тогда, Светик, проговорила Романова, слегка хромая.
-Ну иди я тебе помогу, сказала короткостриженная, помогая Маше идти.
Дойдя до озера, Романова сказала:
-Нам пизда от вожатых.
-Это точно, так что давай быстрей, ответила Света.
Маша, начала мыть раны, которые всё ещё кровоточили. В то время как Света принесла подорожник и начала помогать Романовой.
-Сильно больно?, спросила блондинка.
-Такое себе, удовольствие не из лучших, усмехнувшись ответила брюнетка.
Когда они закончили, Романова неожиданно для обоих плеснула в Свету водой.
-Что с тобой не так, Романова?, усмехнувшись сказала девушка, обливая спутницу водой, на что брюнетка не удержала равновесие и упала в воду.
На что Маша с горящими глазами пошла атаковать Свету.
-Так всё сдаюсь, ответила девушка, сама заныривая в воду.

злополученный лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя