-Мне тоже с тобой нравится, Светик, улыбнувшись ответила Романова.
-И я тебя люблю, Машка, сказала короткостриженная приближаясь к губам своей возлюбленной.
Их поцелуй был наполнен нежностью, он был одновременно мгновенным, но с таким неимоверным желанием для обеих. Они хотели насладиться им вечностью, но не могли.
У Маши до сих пор не было понимания как можно любить девушку, она не знала что делать дальше и, что будет, но прекрасно понимала, что ей нравится Света и возможно когда-нибудь ей придётся с этим смириться, несмотря на неприязнь других и отстранение от родственников, друзей и впринципе всего окружения.
Обе знали, что за их чувства могут возникнуть проблемы, вплоть до "расстрела из-за нарушения традиционных ценностей". Но им было на это плевать, им был важен день здесь и сейчас.
Дорога обратно прошла спокойно и молча. Они были в раздумьях и понимали, что слова сейчас не нужны.
Дойдя до своего отряда, брюнетка заметила, что соотрядники на них косо смотрят, в особенности парни и пару девушек.
-Что они так смотрят?, спросила Романова у блондинки.
-Завидуют, с ухмылкой произнесла Света, улыбаясь во все тридцать два.
Простояв так ещё минут десять, их оповестили, что сейчас начнётся вселагерный сбор и награждение. На что получили многогласное недовольство.
-Опять?, слышались выкрики
-И так ноги капут, так ещё и на линейке в сорока градусную жару стоять, поддержала брюнетка.
-Вот, не думаю, что скажу это, но согласен с лесбухой, яростно проговорил паренёк с стрижкой под нолик.
-Ты с кем разговариваешь, вежливость не проходил?, заступилась короткостриженная, в то время как Маша была в полном недоумении с происходящего.
-У вас, что настолько миндальная связь, что по очереди говорите, что сосаться в лесу понравилось?, съязвил мальчик.
-Не твоё дело, ты то один вообще не разговариваешь, постригся и самооценку поднял, тебе напомнить, что ты в прошлом году творил?,агрессивно ответила Света, нанося сильный удар.
Было видно, что короткостриженная хотела ещё добавить, но Романова взяла её за руку и увела с линейки.
-Он заслужил, но не хватало, чтобы тебя с лагеря выгнали на первой неделе, я не смогу без тебя, проговорила Романова, отвечая на недоумении девушки.
-Вот твари, откуда они узнали, не сдерживаясь крикнула Света, поджигая сигарету себе и протягивая её девушке.
-Не обращай на них внимание, себе дороже будет, проговорила Романова закуривая.
-На них внимание можно и не обращать, а на людей с властью, ты же понимаешь, что будет если это, с ноткой грусти в голосе ответила короткостриженная.
-Пойдём лучше в корпус, в то их уже отпустили и будет как будто мы опять сбежали.
Ели догнав отряд, их оповестили вожатые, что к Маше приехала её мама.На лице девушек внови появилось негодование и желание убежать из лагеря,города, страны и мира, чтобы их никто не донимал и они жили спокойно в домике на берегу моря, но обе понимали, что это невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злополученный лагерь
Fanfictionэто фанфик про пионерский лагерь в 90, где Светы и Маша, подростки тех времён.