-Да, отстань ты,проговорила брюнетка.
-Ладно, давай тогда Машке погадаем, сказала короткостриженная кивая на Романову.
-Без проблем, произнесла Штрефонд, слегка ухмыльнувшись.
Наконец разложив карты девушка, испуганно проговорила:
- Ой, восьмёрка мечей и Луна
-Что это значит? Мы не прошаренные, торопясь спросила брюнетка.
Посмотрев на Романова, затем на Свету, и увидев их недовольство и недопонимания, Крис ответила:
-Ну смотри, я поняла, что это, но я думаю, это слишком личное для обеих.
-Да, ты приколистка? Теперь мучатся с этим, возмутилась короткостриженная.
-Но вам реально лучше это не знать, вот смотри даже свеча погасла, сказала голубоглазая кивая на свечу.
В то время как Романова уставилась на восьмёрку мечей, вглядываясь в рисунок и пытаясь интуитивно понять смысл карты. На ней была изображена связанная девушка с завязанными глазами, окружённая восьмью мечами. Брюнетка так и не успела разглядеть вторую карту, так как Крис уже собрала карты, тщательно их перемешивая:
-Всё сеанс эзотерики закончен, чем платить будете?, неожиданно спросила голубоглазая.
-Натурой принимаешь?, посмеявшись сказала Романова.
Наконец поняв, что в этот раз она останется без прибыли Крис проговорила:
-Ладно, на этот раз бесплатно, не успела сказать голубоглазая как в комнату зашла татуированная:
-Не ну я конечно всё понимаю, хотите самовыражаться и всё такое. Но на мероприятии необходимо одеться в рубашку с галстуком.
-Да мы не против, сказала Штрефонд аккуратно завязывая галстук.
Дорога до эстрады на удивление была спокойная.Прослушав гимн СССР, девочки знатно утомились, на не подавали виду, ведь у них и так была сомнительная репутация.
На них и так косилась основательница лагеря Татьяна Полякова, непрерывно рассказывая торжественную речь :
-Дорогие пионеры для вас невероятная честь попасть в этот гулаг, будьте добры соблюдать правила лагеря и не выходить за территорию лагеря.
Девочки прекрасно понимали, про что речь, и что это отсылка на их недавний побег.
-Также распитие алкогольных напитков и употребления сигарет, непозволительно и крайне унизительно для Артековца, да что там для всех пионеров.
Отряд переглянулся, никто этой сладкой парочки и остальной части отряда не понимал, что происходит кроме двух лыбящихся персон.Толкнув в плечо Виолетту, Романова сказала:
-Расскажете и надеюсь поделитесь, хоть брюнетка и не страдала алкогольной зависимостью, но небольшая доза алкоголя, для неё была необходима.
-Да, без проблем, только после линейки, а то наш отряд и так неособа любят, ответила Вилка.
Простояв на линейке ещё около 30 минут выслушивая лекции, всех наконец отпустили, под предлогом, что состоятся турэстафета по лагерю и проводить её будет пламенный отряд. Однако старший отряд не особо обрадовались, так как фантазия была на нуле, и они точнее вожатые сделали только отрядный уголок. Дойдя до корпуса, вожатая догнала пару Маши и Светы и поручила им проводить конкурс по типу жмурок, где пионер с завязанными глазами должен определить своего соотрядника.
-Да уж, и кто этот креативный, уныло сказала короткостриженная.
-Напридумывают, а нам проводить, поддержала Романова.
Тур по лагерю был посвящён разным эпохам и к счастью им достались восьмидесятые.Так как это было не так давно у девушек нашлась подходящая одежда. Маше выдали красную яркую рубашку, белую мини-юбку и жёлтые колготки, подвязав два высоких хвостика жёлтой лентой. А Свете голубые джинсы бананы и джинсовку.
-Да, не ожидала конечно, что эти вещи ещё пригодятся, сказала вожатая отдавая девочкам вещи для мероприятия.
Смирились девочки только потому что увидели пару ребят завёрнутых в простыни, из средневековья.
-Хах, смотри нам ещё повезло, посмеялась короткостриженная.
-Ага, только у тебя хотя бы не юбка, сказала Романова.
-Ты чего тебе в ней очень мило выглядишь, сказала короткостриженная рассматривая свою девушку.
Романова не успела ответить, ведь девушки ели дошли до медпункта где им придётся остаться на минимум час.
-Слушай, а здесь не так уж и плохо, прокомментировала брюнетка.
-Это да, ответила короткостриженная.
-О, смотри отряд мелких идёт, лучистый вроде, вскрикнула Света.
Отряды проходили медленно, не торопясь, на что вызывают дикое недовольство у девочек, но они это не показывали, так как и так сильно накасячили. Наконец дошёл последний звёздный отряд. Но из-за неосторожности, мальчик который был в несколько раз больше Светы, запнулся, и упал на неё. Романова быстро подбежала.
-Ай, блять, чтоб я ещё раз согласилась проводить мероприятия, сказала короткостриженная гневно кидая взгляд на мальчика.
- Но с тобой, Романова, мне нравится, усмехнувшись сказала короткостриженная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злополученный лагерь
Fanfictionэто фанфик про пионерский лагерь в 90, где Светы и Маша, подростки тех времён.