Блять, Романова, что с тобой происходит?

454 28 8
                                    

-Ничего, я просто упала, судорожно трясясь, ответила брюнетка.
-Упала? я видела, не оправдывайся, подойдя ближе, сказала короткостриженная.
-Как бы пошло это не звучало, раздевайся, смущённо произнесла Света.
Романова, прекрасно понимала, что ей сейчас лучше обработать раны, чем  потом умереть от столбняка, поэтому стянув с себя шорты, она пыталась остановить кровь, в то время как её щёки пылали. Увидев на своих ляжках не только недавнюю рану, а и недавние порезы и старые уже побелевшие шрамы, которые останутся с ней навсегда.
Маше было не просто неловко, ей стыдно, что Свете приходится с ней возиться, она ненавидела себя, что доставляет проблемы не только себе, а и окружающим, ей казалось, что короткостриженной скорее всего она уже надоела, достали её эмоциональные качели и постоянные проблемы. На её щеках появились горячие слёзы, не боли от ран, а от чувства вины.
-Блять, Романова, что с тобой происходит?Если тебе станет легче и ты посчитаешь это нужным расскажи.., сказали света, чуть ли не плача.
Свете, очень нравилась Романова, она будто то бы сошла с ума. Иногда короткостриженной казалось, что это какая-то больная любовь. Она не понимала как жить без брюнетки, и как с ней уживаться.Возможно у неё был синдром спасателя, но ей это было не важно, ей было важна Романова.
-Не знаю, даже как сказать, это началось в 11 лет, когда в школе мальчики меня начали гнобить, ненавидеть и поджидать за школой, чтоб избить. Я была сильнее каждого из них и физически и морально, но когда их много, я не справилась. Мне было стыдно выходить в общественные места, так как боялась, что надо мной будут издеваться опять. Когда ещё был папа, он бил маму, мне было жаль её, я всё время защищала её собой, за что получала. Если он выпивал, это значит злить его точно не стоит.А мама всё время требовала внимания и дорогие подарки из-за этого дома почти каждый день ссорились, до драки. Я не могла нормально выспаться, потому что всю ночь пыталась защитить мать. Но когда в мои руки попало лезвие, всё изменилось, я как будто начала чувствовать себя живой., рыдая сказала Маша.
-Машенька, ну ты чего?Я надеюсь ты сможешь это перебороть, и закончишь с этим, сказала Света перевязавая рану тем, что осталось от шорт.
-Хотя бы ради меня, обещаешь?, неуверенно спросила блондинка, вытирая соседки слёзы
-Хорошо, обещаю, успокаиваясь ответила Романова.
-Я люблю тебя, Светик, призналась брюнетка, неуверенно посмотрев на собеседницу.
-И я тебя, Машка, ответила короткостриженная.
-Это что мы теперь пара?, не веря, спросила девушка.
-Да, Машка, сказала Света приобняв брюнетку.
-Только..., не успела договорить Романова, как её перебила Света.
-Только, об этом никто не должен знать, я поняла, ответила короткостриженная.

злополученный лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя