Что я тебе сделала, Романова?

442 33 3
                                    

Утро у Романовой выдалось не самое приятное. Она проснулась не как обычно от лучей солнца или в лучшем случае от будильника, а от того что её куда-то волокли за волосы:
-Чтоб мне ещё раз пришлось бросать работу, и ехать в лагерь платить за такую свинью. Ты тварь , неблагодарная, я тебя сейчас в этот забор лицом вниз опущу. Я для тебя всё делаю, а ты так мне оплачиваешь?, кричала разъярённая мать брюнетки, таща её за волосы.
-Мам, ну ты чего? Я тебе отдам  деньги честно, жалостно ответила Романова.
-Деньги? Ты думаешь меня это волнует? Ты только подумай, что обо мне подумают, раз у меня дочка спит в обнимку и сбегает из лагеря с девушкой, почти шёпотом сказала мать, так как рядом проходили вожатые.
-Мам, мы честно просто подруги, слёзно проговорили брюнетка.
-Если я ещё раз тебе с ней увижу, то мне придётся позвонить дяде Коле, чтоб вылечить твою болезнь, как раз и долг погасишь, угрожая серьёзно, сказала она.
-Мам, ты правда хочешь продать меня?, чуть ли не плача проговорила девушка.
-Лучше бы я тебя не рожала, сказала она, оставляя дочь без единственной подруги и руша все надежды на любящую маму.
Она и так прекрасно знала, что у её чада проблемы с коммуникабельностью, и что она боится, пьяного дядю Колю сидевшего за педофилизм. Матери крайне похуй, на свою дочь, она её стыдилась и понимала, что её никогда не полюбит и не любила. Для неё главное показаться в глазах других людей белой и пушистой, безусловно это получалось не всегда, но она делала всё для того чтобы выглядеть образцовой матерью.
Сама Маша это прекрасно понимала и видела такое отношение к себе с детства, она не понимала как проявлять любовь и другие чувства, закрывая это всё в себе. Но разве так было со Светой? С ней несмотря, на их довольно малое времяпровождение, она чувствовала себя живой, ни нуждаясь ни в алкоголе, ни в сигаретах, ни в наркотиках.Но Романова прекрасно помнила, что её мать умеет сдерживать свои обещания, и ей нужно сократить общение со Светой на минимум.
Дойдя до корпуса, брюнетка заметила Кристину которая подбегает к ней:
-Ты где была? У меня такое настроение погадать тебе  на Свету появилось, на эмоциях проговорила голубоглазая.
-Давай мне, но не на Свету, тихо ответила брюнетка.
-А чё так?, удивлённо спросила девушка.
-Я нормальная, понимаешь?Мне никогда не нравились девушки Света, и вообще она меня бесит, я никогда не буду иметь с ней ничего общего,  слёзно крича на голубоглазаю, Романова не обратила внимание, на то что за этой ситуацией всё время наблюдала короткостриженная.
-Во первых, никогда не говори никогда, во вторых ты какая-то агрессивная, иди лучше спать, сказала Крис.
Перед тем как направится к комнате она решила зайти к вожатым:
-Извините, меня пожалуйста, за то что заставила вас искать меня.
-Ничего, но в следующий раз не выходи за территорию лагеря, ответила татуированная.
-Что-то ещё?, спросила Мария.
-Да, можно меня переселить из 6 комнаты?, неуверенно произнесла Романова.
-Нет, списки уже составлены, с удивлением ответила Мария.
-Хорошо, извините, проговорила брюнетка и не успела выйти она из комнаты, как её остановила вожатая:
-Ты не переживай так из-за забора, его и так хотели менять, так что твоя мама за него не платила.
-Да, я не из-за этого, я пойду, ответила Романова.
Наконец дойдя до комнату и лечь отдохнуть, она услышала:
-Что я тебе сделала Романова?

злополученный лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя