-Да, и прости меня пожалуйста, неуверенно проговорила Романова.
-За, что?, неожиданно спросила короткостриженная.
-За то что, тебе приходится со мной возиться, ответила Маша, разглядывая спутницу.
-Мне это нравится, то есть мне нравишься ты, пытаясь правильно донести мысли произнесла Света.
-И ты мне тоже нравишься,я люблю тебя Светик, улыбнувшись сказала Маша.
-И я тебя люблю, Машка, приобняв сказала блондинка.
Ещё немного пообнимавшись, Света проговорила:
-Это всё конечно хорошо, но я думаю, надо пойти, чтобы нас не искали
-Есть один маленький минус, я наполовину голая, смущённо ответила брюнетка.
-Ну для меня это плюс, ухмыльнувшись произнесла короткостриженная.
-Отстань, сказала Маша, давая девушке подзатыльник.
-Ты сейчас такая красная, прям как помидор, посмеявшись, сказала Света.
-Это так романтично, усмехнулась в ответ Романова.
-Но если серьёзно, то мне надо как то , дойти до корпуса, сказала Маша.
-Давай, тогда я смотрю и говорю тебе есть ли кто-нибудь там, ответила Света, направляясь в сторону лагеря.
-Ты идти то хоть можешь?, обеспокоенно спросила Токарева.
-Идти могу, но не бежать, ответила брюнетка, рассматривая пристоящию дорогу.
-Если что то случится, говори сразу, спеша проговорила блондинка.
-Пока нет никого, идём, тихо сказала короткостриженная.
Быстрым шагом дойдя до корпуса, Света решила оглядется.И заметив, что к ним приближается татуированная вожатая, резко развернулась, схватила Романову и побежала в комнату.Наконец когда они попали в комнату Света решила обработать, Маше раны перекисью водорода и йодом.
-Ай, вскрикнула брюнетка.
-Прости, я случайно надавила, виновато сказала девушка.
Продезенцефировать травмы, Романова надела чёрные спортивки и серый топ.
Когда Маша переоделась к ним в комнату постучались. Света открыла дверь и за порогом стояла вожатая:
-Я конечно всё понимаю, бурная молодость и всё такое, но не настолько же, чтобы во второй день в лагере сбегать второй раз полуголой, возмутившись проговорила татуированная.
-А кто был полуголый?И мы вроде не сбегали, просто решили посмотреть как там наш любимый забор, неожиданно спросила Света.
-Ладно, так уж и быть я вас не застала врасплох, но тем не менее у Маши не было низа, в недоумении ответила кареглазая.
-А у меня короткие велосипедки были, сказала девушка.
-А ну тогда тысяча извинений, а то у меня зрение подводит, поверив произнесла вожатая.
Выходя из комнаты она столкнулась, с заходящий Крис:
-Штрефонд, а тебя где носит?
-Ну вы чего? Я же вам плакат рисовала, ответила голубоглазая, театрально послав воздушный поцелуй. На что татуированная улыбнулась и закрыла дверь.
-У меня такое вдохновение, давайте я вам на таро погадаю, воодушевлённо проговорила голубоглазая.
-Давай, ток чур мне первой, сказала Токарева, усаживаясь напротив Крис.
-Оки, тогда делаю расклад "подкова", это на будущее, сказала девушка, подготавливаясь к раскладу зажигая свечу и тусуя колоду.
-Смотри у тебя сейчас происходят какие либо резкие перемены, возможно какой-то новый человек, так же какая-то влюблённость. Также в будущем и сейчас у тебя есть какая-то тревожность, и проблемы, из-за которых ты не можешь успокоиться. И также у тебя есть секрет который ты боишься раскрыть, но в скором времени ты сама расскажешь, разложив карты, проговорила Штрефонд.
-Интересно кто же этот новый человек?, усмехнувшись сказала брюнетка.
-Не пались, Романова, произнесла короткостриженная, дав соседке подзатыльник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
злополученный лагерь
Fanfictionэто фанфик про пионерский лагерь в 90, где Светы и Маша, подростки тех времён.