Чёрт с тобой, Романова...

435 29 6
                                    

-Ой, всё отстань, я и так из-за типо мокрая и непонятно где, сказала короткостриженная.
-А вот чтобы не расслаблялась, ответила Романова.
-Да с тобой не расслабишься, произнесла девушка в тоже время давая подзатыльник Маше.
Ещё немного порезвясь в воде, девушки осознали, что их уже давно нет:
-Аа, нас же там ищут уже, оповнившись испуганно крикнула брюнетка.
-Машка, с тобой время так быстро летит, ехидно улыбнувшись ответила Света.
-Ой, да отстань, смущённо отмахнулась она.
-Слушай, а если серьёзно я есть уже хочу и темнеть начинает, сказала блондинка пытаясь понять как дойти обратно.
-Хах, мы сейчас кустик найдём с ягодками, до конца смены протянем, хихикнув ответила брюнетка.
На это короткостриженная лишь наигранно закатила глаза и пошла по протоптанной тропе.Романова решила последовать за ней, пока не увидела в тусклом свете два мерцающие фонарика:
-О, смотри, что это там?
-Машка, бежим это собака, закричала светловолосая, схватив Романову за рукав.
Опомнившись, Маша метнулась в сторону лагеря, держась за Свету. Им казалось, что они уже оторвались от собаки, но псина не отставала и кинулась на Свету, укусив её за ляжку, девушка вскрикнула:
-Чёрт с тобой, Романова, чтоб я ещё раз с тобой в лес пошла.
Маша начала обеспокоенно оттаскивать короткостриженную от собаки.
Наконец вырвав Свету, брюнетка быстро рванула к уже поваленному забору, таща за собой светловолосую.
Ели как добравшись до лагеря, их заметила вожатая:
-Что с вами? Где вы были?, вопросов у татуированной было много, а ответов на них она так и не получила.
Девочки не слышали, что происходило потом, не запомнили как добрались до медпункта, как встретили напуганную Крис, как у них происходил допрос с вожатыми. Начали осознавать ситуацию, они начали только тогда, как добрались до корпуса и у них начали расспрашивать их соотрядняки, что с ними случилось:
-Это вы забор проломили?, спросила якутка.
-Нет, он уже был такой, неожиданно даже для себя сказала Света.
-Ладно, он всего-то тридцать лет прожил, как раз новый поставят, улыбнувшись сказала якутка
-Вы что из этих?, спросил мальчик, перебивая якутку.
-Их каких?, спросила Романова.
-Ну, типо лесби, на тон тише промолвил мальчик.
-Отьебись, проговорила Света уходя в корпус.
Оставив якутку разбираться с недоразвитым представителем мужского пола.
Романова посмешила за ней. Им было все равно, что о них подумают другие, им были важны лишь чувства друг друга, хотя свои чувства они сами не понимали.
-Светик, ты прости, что из-за меня тебя собака укусила, виновато промолчала Романова, подсев к короткостриженной.
-Ничего страшного, твоей вины здесь нет, сказала света приобняв Машу рукой.
Так они и уснули.

злополученный лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя