С чего же начинается каждое утро? Неееет... Не с бодрящего душа и не с ароматного кофе! А с неновисти ко всему! К яркому белому свету из окна, шуму посуды на кухне, к коту который своими усами щекочет мне шею!
- Ммм... Очень громко и недовольно промычала я. Кот потоптался на моём животе и громко мяукнул.
- Персик... - с лёгкой хрипотцой произнесла я а потом продолжила - Неужели ты спать не хочешь? Я потерла глаза и убрала прилипшие к лицу рыжие кудри. Кот потерся об мою протянутую руку. После ретуала утреннего потирания моськой Персик всегда быстро отскакивал в сторону так как я резко садилась и вставала. Я прошествовала к шкафу с одеждой чтобы одеть что-то домашнее. Каждый день я была в каком-то стиле. Сейчас зима и я решила надеть что-то атмосферное Нового года. Красные легенсы, белый свитер с оленем и тёплые тапочки. Чёрный кот уже ждал у двери. Я приоткрыла чучуть двери и следила за котом. Персик пытался просунуть голову но ничего не получалось. Кот недовольно мяукнул и ударил хвостом по моей ноге. Я хохотнула и пропустила кота. С кухни пахло вкусной выпечкой. Ухты! Мама делает Яблочную Шарлотку! Я обожают этот пирог... Мммм! Какой запах!
- Доброе утро, дети мои! Сказала я. Они мои любимые беззащитные детки. Я уже давно выросла 22 как никак. Скоро двадцат три годика исполнится. И даже с зарплаты стараюсь им подкладывать денюжку....
- Так... Иди умывайся и причешись, не тряси расспущеными волосами. Я повинуясь маминому приказу пошла в ванную. Посмотрела в зеркало и испугалась. Лохматая рыжеволосая бестия сверкающими зелеными глазами смотрела на меня. И это чучело я вижу в зеркале каждое доброе утро. После того как драла свои волосы расщеской и умылась, в зеркале отоброжалась совсем другая девушка. Кудрявые рыжие волосы, ярко зелёные глаза, бледные чуть розоватые губы. Да и сама я бледная анорексичная девушка. Ну как анорексичная просто худая. Мама дастала протвинь из духовки и любуясь на свою работу обратилась ко мне.
- Яна, пойди приготовь кофе...
В этой семья кофеваркой была я. Нет ну папа тоже умеет но ссылается на то что у меня лучше получается. Лентяй... Я молча достала кофемолку и мелко измельчила ароматные зерна кофе.
- Яна! Тут тебе заказчик звонит... Папа протянул трубку мне. Я художница. Учась в университете маркетинга и дизайна да и работаю. Люди заказывают, я занимаюсь любимым делом и получаю тысяч десять за одну работу.
- Слушаю. - Приготовясь к серьезному разговору произнесла я.
- Здравствуйте. Девушка, сколько стоят ваши услуги за маленькую работу? Спросила пожилая женщина. Определить возраст по голосу не так сложно...
- Ну нам нужно решить какой будет размер, что это будет портрет, натюрморт... Я неуспела договорить.
- Портрет, портрет моей подруги, на ватмане... Мне приехать к вам или как? Я разочарованно поджала губы такой заказ тысяч в три. Да и портреты я не особо люблю. Ну ничего...
- Я приеду по указанному адресу. Скажите мне его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнейшая раса
VampirosВот живёшь себе спокойно. Вроде как все хорошо. Но боишься что жизнь проживешь быстро, скучно и бессмысленно. Очень хочется чего нибудь интересного и неизведаного! Говорят если чего-то очень хочешь, то это обязательно случится ! И вот твоя жизнь по...