Депрессия.

276 20 4
                                    

- Мэйнард Элитон, рад, рад вас видеть! - Джозеф раскинул руки в стороны и радушно улыбнулся. - Вы всё-таки решил зарыть топор войны?
- Хорошие отношения с другими городами никогда не помишают. Проходите...
Седовласый, худой мужчина в чёрном элитном костюме и с редкой кровью в бутылке из под вина прошёл в кабинет.
- Думаю вы правы! Дипломатичные отношение это прекрасно. - садясь в кресло заметил тот - Но судя по нашей двадцатилетней ссоре вы узнали это правило грамотного правления только вчера... Молодой человек встал из за стола и подойдя к стелажу дастал два бокала сделанные из хрусталя.
- Полно вам Джозеф, вы сами то со сколькими городами ведёте "депломотичные" отношения? Ставя на стол из красного дуба бокалы, сказал Мейнард. Он лёгким движением открыл бутылку и наполнил бокалы густой тёмной кровью.
- Выпьем за примирение! Воскликнул Мэйнард и немного пригубил из бокала.
- Мэйнард... До нашей ссоры... Я восхищался вами! И всегда хотил спросить, как вам все это удаётся. С лёгким прищуром смотрел правитель Венеции на Мэйнарда. Джозеф поставил бокал на место.
- Обояние, ум, ответственность, строгость... Важные состовляющие праведного правителя.
- Сколько гордости! Усмехнулся Джозеф.
На столе завибрировал телефон. Мэйнард схватил его и вышел из кабинета. Сердце легонько сжалось... Звонила Янесса.
- Слушаю.
- Мэйнард здравствуйте, там Яна на крыше! У неё депрессия не могу ничего поделать она не ест не пьет! А вы единственный человек с которым она в последнее время общалась больше всего! Про тараторила взволнованная женщина на той стороне трубки. Молодой человек нахмурился.
- Вы кто? Удивленно спросил он.
- Я мать Яны! Ой, господи простите пожалуйсто! Я не подумала вы ведь можете быть заняты! Какая же я глупая... Ладно досви... Мэйнард не дал ей договорить.
- Ладно... Я приеду через пятнадцать минут. Женщина не успела поплагодарить, так как он уже отключился. Мэйнард никогда, и не с кем не поступил бы так. Не бросил бы все и вся, не думая о последствиях. Просто потому что он эгоист... Он вошёл в кабинет и взял ключи от машинны.
- Простите... А переговоры? Удивленно спросил Джозеф.
Мэйнард уже не боясь выйти за рамки приличного выпихнул из кабинета вампира и поводив телефоном перед его носом сказал.
- Это... Намного важнее че вы со своим городом. Седовласы вампир чуть было не задохнулся от гнева и с гордо поднятой головы ушёл.

Сидя в чёрном Бугатти молодой человек одной рукой управлял машиной, а другой набирал номер телефона.
- Да? Все тот же взволнованный голос...
- Яна все ещё на крыше? Переходя сразу к делу спросил Мэйнард.
- Ну по крайней мере она ещё не вернулась...
" Она мудрая, и не будет из-за какой-то проблемы прыгать с многоэтажки." Промелькнуло в мыслях.
- Как вас зовут? - неожиданно спросил Мэйнард.
- Людмила Александровна...
- Людмила Александровна, нельзя быть такой наивной! Вы меня не знаете, даже голос мой впервые слышете! А если бы я оказался мошенником или мафией? - молодой человек збавил скорость на повороте.
- В смысле? - недоумение в голосе заставили его улыбнутся, и ещё раз отметить, что люди весьма доверчевые существа.
- Будте просто внимательны...
- Ладно.
Мэйнард вышел из машины и не церемонясь быстро запрыгнул на крышу. Девушка сидела укутанная в одеяло, голова вскинута вверх. Небо было по истине чистым. Вечереет. Луна озаряет все в округ. Мэйнард приблизился. Эта девушка с дивным запахом так запала ему в его не существующую душу. Яна была его приоритетом, слабостью, оружеем в чужих руках. Он достал телефон и сфотографировал девушку смотрящую на луну. "На память..." подумал он.
- Тебе не холодно? Яна вздрогнула. Мэйнард сел близко к девушке.
- Что ты здесь делаешь? Не поворачивая голову спросила она. Яна была напряжена и старательно отворачивалась. Плачет.
- Людмила Александровна, она взволнованна... Ты не ешь, не пьешь, ни с кем не разговариваешь. Солоноватый запах витал рядом с ней. Чистая слеза прокатилась по нежной щеке. Молодой человек быстро смахнул ее.
- В чем проблема?
- В том... Ее голос дрогнул. - Что это не важно.  Вы не обязаны во всем этом копаться.
- Я делаю то, что хочу. И сейчас я хочу доставить тебя в более безопасное место.
Мейнард окинул ее взглядом.
- Но я вижу что здесь есть душевное горе.
- Я боюсь жить. Боюсь что проживу скучную бессмысленную жи.
"Если я тебе разъясню, что я такое,  то ты будешь бояться меня, а не жизнь."
- Все боятся, все учатся, все борются за счастье. Младенцы при рождении боятся. И поэтому плачут. Потом собрав какое-то количество информации, лиц, слов, продолжают учится. И взрослеют. Искусство жить, приходит с опытом.  Как и владением кисточкой. Если ты продолжишь здесь плакать, то в конце жизни поймешь, какой дурой была.

Слова про дуру ее смутили. Она развернулась ко мне. Слегка припухшие глаза и губы румянец на щеках и дорожки из соленых слез.

- Почему же мы умираем? Вся жизнь момент. Тебя может сбить машина. А у человека были планы на будущее,  мечты. Это не справедливо. - Тихо сказала она. Молодой человек наклонил голову на бок и внимательно посмотрел не девушку.
- "Справедливости нет! Есть только я! Смерть!" Если будешь сидеть на месте,  то и планов на будущее не будет. Бездействие пораждает депрессию, Янесса.
- Ты так говоришь... Будто прожил это несколько раз. я
Яна убрала с лица прядь волос. Немного поразмыслив он уверенно кивнул и сказал. 
- А ведь я уже давно не жив.
- Не поняла... Девушка облизнула пересохшие губы.
- Я родился в 1742 году. За два дня до двадцати пятилетия у меня была тяжёлая депрессия. Когда мой отец
вернулся с плавания. Он был капитаном дальнего плавания... Он сказал что у меня будет не день рождение, а похороны... Я его не понял. Даниэль - так звали моего отца пояснил: "Мой сын умер когда у него началась депрессия. Дух истлел, да плоть осталась." В тот день я развеялся, все осознал и вернулся домой уже счастливым. После дня рождения. Я напился и пошёл гулять с друзьями. Когда я упал и сильно ударился об камни ребята пудумали что я испустил дух. Они оставили меня там. В ту ночь все и случилось. - Девушка перерабатывала информацию. Из ее уст вырвался нерный смешок.
- Я тебе не верю... Ч.чем ты можешь доказать? Зелёные глаза блеснул в лунном свете.
Мэйнард потер виски и сердито посмотрел на девушку. Глаза потемнели и наконец приняли черно-бардовый цвет, выросли клыки, появились когти. Яна издала стон, и отползла в страхе назад. Молодой человек плотоядно улыбнулся.
- Убедительно? Яна несколько раз маргнула.
- И что же получается я для тебя всего лишь еда? Мэйнард подошёл к девушке и склонился над ней.
- Ты для меня... Больше чем просто девушка. Он протянул ей руку. - Яна я очень эгоистичен чтобы оставить тебя в покое... ты слишком превликательна, чтобы я тебя забыл.
Мэйнард подхватил девушку в охапку и смотря прямо в зелёные глаза. Он вздохнул.
- Я не могу подобрать слов. Все давно сказанно до меня. Но это слишком трудно. - Англичанин посмотрел на изгибы ее верхней губы. - Ловлю момент.
Его губы нежно коснулись ее. Обжигающе холодные, приятные, умелые. Янесса затрепетала от счатья и потянулась на встречу, но затем обмякла и ее голова упала на его плече. Голодный обморок.
Мейнард усмехнулся:
- Дурочка.

Сильнейшая расаМесто, где живут истории. Откройте их для себя