Несчастный случай

36 5 2
                                    

За несколько дней до признания Янессы.
***

Девушка медленно шла по тускло осврщенному коридору. Алая маечка на тоненьких бретеличках подчеркивала ее алибастровую кожу. Белоснежные бриджи с завышеной посадкой, облигали красивые бедра и осиную талию. Босыми ногами она касалась мягкого ковра.
Янесса постучала в дверь и обхватив золотистую ручку длинными пальцами с острыми когтями вошла в кабинет правителя.
- Мейнард... Прошептала она и села на кресло стоящее перед столом.
Молодой человек продолжал что то царпать на бумаге ручкой-пером. На секунду бросил взгляд на Яну и пробормотал:
-  Если что-то важно..е..
Он нахмурился, приблизил какой-документ к лицу и вмиг разорвал его.
Мейнард посмотрел на нее.
- И так...
Девушку хмурила брови и жалобно произнесла:
- Что мне сказать родителям? Меня считают пропавшей безвести.
Молодой человек складывая какие-то бумаги усмехнулся и заговорил:

-Лучшие решения принимаются не нами? Как ловко, Яна. На протяжении твоего обращения, каждую субботу я приходил к ним. Да, они волновались и обращались в полицию, но не те, не другие никак не могли тебя найти. Ибо ты, была под моим крылом.
Он сложил пальцы в замок и продолжил:
- У тебя есть два варианта:
Сосуществовать с ними, не расказывая нашу тайну и до самой смерти мучиться от чувства вины. И другая, по моему мнению лучший вариант. Разыграть интереснейший спектакль! Имитировать смерть.
Глаза Яны расширились она вскочила и воскликнула:
- И это по твоему, лучший вариант?!
Мейнард скучающе посмотрел на нее, а затем перевел взгляд на ее бедра.
- Нашел время! - Девушка резко села. - Почему это вариант лучший?
Он улыбнулся
- Потому что безопасный. Он без лишних вопросов. "Что случилось с Яной? Умерла, вчера похоронили.". Он безопасен не только для нас но и твоих родителей никто больше не потревожит.
- Им будет больно...
- Тебе будет больнее если их убьют!

...

Дверь в родной дом. Кажется, что я здесь не была целую вечность и одновременно, меня небыло всего час, потому что ходила в магазин. Полчаса назад сюда зашел Мейнард. Я протянула руку, еще раз все обдумала и позвонила в дверцу.
- Ты кого-то ждешь? -Приглушенно прозвучало в квартире.
- Нет.
Шарканье маминых ног. Я начинаю волноваться.
Щелчек верхней затворки.
Я сомневаюсь в правильности нашего плана.
Ключ отворяет дверь.
Я готова броситься в бегство.

Сильнейшая расаМесто, где живут истории. Откройте их для себя