Все было таким ясным и определенно четким. Я могла рассмотреть волокна ткани на шторах, я могла видеть мельчайшими элементами темного потолочного дерева наверху. А прямо перед ними я видела танцующие пылинки, каждую саму по себе, по отдельности. Они двигались как маленькие планеты в причудливом танце. Я вспомнила звезды что видела на льдине и эти пылинки сравнила так же и с ними.
Пыль была настолько красивой что я замерла от удивления. Вдох. Воздух потянулся вниз по моему горлу скручивая пылинки в воронку. Выдох. Было совершено не комфортно в грудной клетке. Мне не нужен был воздух, но он мне нравился. С его помощью я могла почувствовать всю комнату, окружавшую меня, почувствовать эти замечательные пылинки, смесь запахов в комнаты, перемешивающегося с легким свежим ветерком, идущим из открытой двери. Почувствовать насыщенный аромат шелка. Но больше всего я чувствовала такой азоново-морозный аромат, который был сильнее и ближе мне, чем все остальные.Я услышала другие дыхания, вздохнув еще раз, как уже делала. Их дыхания перемешивались с этим похожим на озон, мороз, принося новые ароматы. Корица, груша, морская вода, снег, северный ветер, свежий хлеб, сосна, ваниль, кожа, яблоко, мох, лаванда, шоколад…Я перебирала в голове тысячи подходящих определений, но ничего не подходило на 100 %. Они были слишком нежные и приятные.
До этого я не осознавала, что кто-то держит мою руку, пока этот самый кто-то не сжал ее легонько. Так же, как раньше оно реагировало на боль, мое тело теперь замерло от удивления. Это было не то прикосновение, которого я ждала. Кожа была безупречно гладкой, но температура ей не соответствовала. Она не была холодной.
После того, как первые заморозившие меня секунды шока прошли, мое тело отреагировало на незнакомое прикосновение способом, изумившим меня еще больше. Воздух вылетел из моего горла, вырываясь через стиснутые зубы, с таким низким гулом, который издает любой хищный зверь. Я развернулась с такой скоростью, что комната должна была размыть для меня в расплывчатое пятн. Я точно также видела пылинки, точно также различала части обитых деревом стен, каждую мельчайшую частицу самой крошечной детали, пока мои глаза скользили по ним. Когда через 13 секунд я обнаружила себя прижатой к стене в поисках укрытия, я поняла, что меня так напугало, и на что вовсе не стоило так реагировать.
Ну конечно же, Мейнард! Он сидел на краю кровати, на которой я горела.
- Уйдите. - скомандовал он, чуть развернувшись в сторону стоящих Георгия и Эвелины. Я же внимательно вслушивалась в его приятный бархатный боритон. Он звучал властно но в тоже время успокаивающе. я мгновенно расслабилась - Янесса?
Мейнард с грацией гипарда встал и медленно подошел ко мне.
- Что со мной случилось? Я...
- Ты напилась, а когда я попытался отвезти тебя домой ты упала и наткнулась на шпиль. Он прошел сквозь ребра. Случай на миллион. - С сарказмом сказал он глядя на мои губы. - Шпиль пронзил твое легкое и ты начала задыхаться от внутреннего кровоизлияния. Мне пришлось тебя обратить... Ты теперь демон, ты вампир.
Рассматривая его серые, как грозовые тучи, глаза искала в них потверждение, правда ли это.
Я была в шоке от такой новости. И понемногу стала вспоминать все что произошло.
- Я думала что когда... Я вообще думала об обращении. Но я считала что буду готова морально и...
- К этому нельзя подготовиться.- оборвал он - Как и к смерти. Ты не сможешь ничего сделать. Умерла и умерла для тебя это уже не имеет значение. Обращена и обращена, считай для других ты умерла, уже ничего изменить нельзя. Он говорил холодно без доли сожаления. Но через секунду, он с теплой улыбкой сказал.
- Ты обращалась месяц, ты представить не можешь, как я скучал по тебе.
- О боже! Месяц! Родители там с ума сходят. - Воскликнула я. Молодой человек нахмурился
- Думаешь я с ума не сходил!? - Он вновь смотрел на мои губы и через секунду впился в них. Поцелуй был властным и глубоким. Его сильные руки ближе придвинули меня к себе. Если бы была человеком, сердце бы непременно ухнуло в пятки. Но теперь я сильнее чем раньше и мне это нравилось. Мейнард неожиданно охнул и вытирая с губ кровь насмешливо спросил - Зубки режутся? - коснулась губ и поняла, что укусила его.
- Тебе надо выпить крови. Мейнард уже стоял у двери
- Я без пяти минут вампир! Я неумею, я не знаю как я их выпустила! Молодой человек обернулся, приподнял игриво бровь и с ехидной улыбкой произнес:
- В порыве страсти ты хотела испить моей крови? Хитрая какая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнейшая раса
VampirВот живёшь себе спокойно. Вроде как все хорошо. Но боишься что жизнь проживешь быстро, скучно и бессмысленно. Очень хочется чего нибудь интересного и неизведаного! Говорят если чего-то очень хочешь, то это обязательно случится ! И вот твоя жизнь по...