Тень сумашествия.

690 31 8
                                    

Ночь опускается на город
И мрак разбавит блеск луны,
Князь тьмы красив и вечно молод,
Он воин свиты - Сатаны.
Он - падший ангел, демон ночи,
Опасный хищник, дикий зверь.
Кто пожалеть его захочет
В его обличии, теперь?
Но все обман, всего лишь маска,
В душе зима, он одинок
И жизнь утратила все краски,
А рок бессмертного жесток.
Пока не встретит образ нежный,
За сотни лет, за сотни зим
И взгляд его оттает снежный,
Он не поверит - зверь любим.
Она - луч света, он -мгла ада.
Она ранима и нежна.
Его любить нельзя, не надо,
Она забыть его должна.
Он обречен, как в клетке биться,
Не сметь желать, не сметь хотеть,
Взлететь от счастья и разбиться,
Он грешник, для нее он - смерть.

-Ай- в тот момент когда я упала кровати я падала из окна - что за бред!? Дуратский сон! Я последнее время так беспокойного сплю... Каждую ночь в меня будто вселяются бесенята и начинают играть с моим несчастным сознанием.
Я посмотрела на часы и застонала. Вот все удивляются почему у меня круги под глазами достигают размеров кругов панды? Вот причина! Сны! Чертов сны!
- Бог ты мой два часа ночи!
Было очень тихо и умиротворенно... И я не собиралась вставать с пола. Персик тихо сапел на столу. Опять он туда залез? Бессовесный кот! Часы в зале громко тикали - Тик - Так, Тик - Так... Я уже почувствовала как затекают ноги и решила вернутся в постель.
Встать я пыталась долго, в ногах запуталось одеяло. Когда я всё же встала и подняла с пола одеяло, я заметила движение за окном. Боже там кто-то сидит! После этой мысли добрая память подкинула мне все заголовки газет с убийством и грабежами. Я схватила одеяло запрыгнула в кровать взглянул на окно но там уже никого не было.
- Вот так люди сходят с ума. Начинается все с ночных кошмаров. Зачем- то сказала я это. Я уставилась в потолок. Несуразные мысли, совсем никак не связанные между собой блуждали в этой голове. Веки отежелели и потихоньку закрылись.

Сильнейшая расаМесто, где живут истории. Откройте их для себя