Агония

150 11 3
                                    

Теряя сознание, я слышала как кто-то хрипло повторял "Сейчас, сейчас". Вот и я проваливаясь в забытье думала что вот "сейчас, сейчас" попрощаюсь с жизнью. Затем я почуствовалак что-то холодное заливается мне в горло и нежелая захлебнуться я стала глотать ледяную жидкость. Я открыла глаза но почему-то в первые секунды не увидела ничего. Что-то тёмное и тёплое застилало глаза. Все было размыто. Два лёгких укола - с начала было приятно но потом от горла по всему телу разлилось что-то горячее. В глазах все потемнело, я не могла ничего не видеть не представить. Агония... Будто вместо крови церкулировала лава, сжигая меня. Каждая клеточка моего тела чувствовала этот адский огонь. Я кричала, кричала так что наверное стёкла в окнах наверняка завибрировали.
- Горю! Я горю! Пыталась сказать я, но ничего не вышло. Почему никто не потушить этот чертов огонь!? Обжигающая боль заставляла корчиться. Я билась и кричала но мне не позволяли вырваться. Я перестала биться, однако не чуствовала своего тела только огонь. Пламя полыхало, сжигая меня изнутри. Так хотелось умолять кого угодно, чтобы меня убили сейчас же. Но я не могла пошевелиться, ни как, не могла сказать хоть что-то. Огонь продолжал поглащать моё тело.
Что бы сорвать с себя оковы темноты этой пытки я была готова вырвать собственное сердце из груди. Но шевелится я не могла. Темнота давила меня. Тело казалось таким тяжелым. Казались мои мучения бесконечным, просто бесконечная боль. Адово пламя свирепствовала внутри меня как ураган. Внезапно, я увидела звезды, огонь затих, разум был чист. Оказалось я стояла на льдине, среди воды такой чистой и прозрачной. Я заметила движение. Девушка? Она была в белом платье. Прелестные золотые кудри обромляющие лицо, длинные ресницы цвета пыли и волшебные глаза золотого цвета.
- Так выглядит рай? Девушка подошла ко мне и разулыбавшись спросила.
- С чего же ты взяла?
- Я умирала... Больше прекрасная незнакомка не улыбалась.
- Я Виктория. У девушки был приятный гипнотезирующий голос.
- Янесса.
Виктория внимательно смотрела мне в глаза.
- Где мы?
- У ворот затерянных душ. - Она нежно обхватила моё плече тонкими пальцами и развернула. Затем указала рукой в воду. - Видишь?
- Да... Почему мы здесь а не там?
- Твоя душа уже там. И моя. Я вновь подняла голову что бы посмотреть на звезды. Огонь что продолжал бушевать во мне можно было уже не замечать.
Лёд под нами слегка задрожал. - Что это за гул? Такой умиротворяющий...
- Это песни льдов Антарктиды. Девушка улыбнулась. - Тебе стоит просыпаться. Виктория дважды хлопнула в ладоши и я вновь погрузилась в темнату. Время возобновилась я почувствовал прилив сил. Я могу почувствовать как способность контролировать собственное тело возвращалась ко мне. Мой слух восстановился. Я уже могла слышать отчетливые удары моего сердца. Я продолжала набирать силы мои мысли становились яснее а слух острее. Я прислушиваюсь к новым звуком легкие шаги, ветер, вздохи, мое сердце. Огонь стал затихать на кончиках пальцев на пламя обжигающая мое горло стало не таким как раньше. Я была выжжена измученный жаждой сгорая от огня и голода. Огонь в моем сердце увеличился с новой силой. Биение сердца и так было быстро а теперь огонь в моем сердце довел его неистовой быстроты.
- Янесса? - Голос Мейнарда... Самым громким звуком в комнате было мое сердце. Боль уже уходила из кистей и ладыжек. Моя рука вздрогнула.
- Она просыпается. - Тихо произнесла Эва. Мое сердце забилось яростной силой это было похоже на звук вращающихся лопастей вертолета. Моя спина изогнулась, боль с огнем устремились вверх. Адское пламя сжигало все что можно а сердце отбивала последние удары. Сердце глухо ударилась стенки легких и дважды запнувшись совершила удар в последний раз. Огонь победил мое сердце и исчез.

Ни звука ни вздоха. На какой то момент отсутствие боли стало единственное что я могла осознать. И тогда я открыла глаза и удивленно посмотрела вверх.

Сильнейшая расаМесто, где живут истории. Откройте их для себя