Золото

45 6 3
                                    


В мраморном замке собрались все "сливки" общества. Дамы расхаживали в шикарных туалетах с чепорными высокими прическами и бокалами с кровью в руках. Мужчини были не так помпезно одеты.
Нежно играла скрипка. Стояли столы с бокалами крови. Официанты обслуживали гостей.

Мейнард веселя свою пассию остроумными шутками о "сливках", вел ее под локоть по широкой лестнице.
- То есть, у вас к вампирам с не традиционной ориентацией, нормально относятся? - откровенно веселясь спросила Янесса.
- Абсолютно. Вечность, скучна! Милая моя, вампиры давно устали от своей вечности. Ты молода, ты в самом своем расцвете... А мы бы давно, с удовольствием превратились в пепел. Все мы сейчас находимся на фальшивом празднике, где нет веселья.
Девушка грустно улыбнулась.
- Но ведь праздник только начался, вдруг будет интересно? Расстроеная его словами она опустила глаза, созерцая подол своего темно-зеленого платья.
- К скуке вечности мы относимся философски, и радуемся лубой мелочи, любому обновлению. У всех, в твой первый прием, ты вызвала бурный интерес, ведь ты была человеком!
Мейнард видя ее расстроеные глаза, злился на себя за свои же слова. Он заправил за ее ушко прядь волос, чтобы лучше видеть ее лицо, и тут она нежно улыбнулась ему.
- Идем. -сказал молодой человек и повел ее в бальный зал.

К девушке подходили приветствовали и поздравляли с новым положением, попутно болтая с Мейнардом. Те что видели Яну в Новогоднюю ночь, поднимали в ее честь бокалы.
Уильямс, завидев ее поспешно подошел и воскликнул.
- Янесса, вы очаровательны! Как вам ваш новый облик?
- Спасибо. Пока что ничего не могу сказать... растерянно ответила та косясь на Мейнарда.
- Как невинна, как скромна... - восторженно прошептал Уильямс.
Внезапно появившаяся Шарлотта перебила его поток комплиментов язвителным:
- Сними розовые очки, наивный мой! - затем блондинка откинула за плечи волосы и переведя взгляд на Яну презрительно произнесла:
- Если на колхозницу надеть шикарное платье от востребованого кутюрье и нацепить бриллианты, то королевой она не станет! Ведь от нее пахнет навозом! А все что на ней, обесценивается.
- Я совру если скажу что рад вас видеть, Шарлотта. - Всупил в дискуссию Мейнард.
Златовласка приподняла подбородок демонстрируя декольте своего желтого, обтягивающего короткого платья.
- Раньше тебя не особо заботило что значит хорошо, а что плохо.
- Вопрос! - Холодно объявил Мей. - Как человек может рассуждать о чистоте корелевской крови, если мать его была шлю...?
- Моя мать была леди! - Яростно прошипела Шарлотта, не дав договорить ему.
- Тогда почему ее дочь стала шл...?
- Мерзавец! - задохнувшись от ярости вымолвила девушка и развернувшись все так же с изящной походкой растворилась в толпе.
- Не слушайте ее, она ревнует! - тут же прошептал Янессе молодой человек провожая Шарлотту взглядом.
Мейнард натянуто улыбнулся ему и увел наконец свою пассию к столику с бокалами.

Сильнейшая расаМесто, где живут истории. Откройте их для себя