В долгожданный новогодний вечер я была готова к шести. Волосы распущены. Черная, лёгкая, свободная, туника с длинными рукавами и черные зауженные брюки. На ноги ботинки на платформе коричневого цвета. Пальто и последний штрих оранжевый длинный шарф. Все великолепно. Закрылась дверь подъезда. Мэйнард вышел из красивой золотистой машины и улыбнулся мне.
- Готово встретиться с кровожадными вампирами?
Спросил он когда я подошла ближе. Лёгким движением руки была открыта дверь машины передомной.
- Да. Дверца закрылась и уже через секунду Мэйнард был слева от меня за рулем. Люди на улицах гуляли, пили и поздравляли друг друга с праздником. Яркие огни украшали столицу. Единственое место где было тихо наша машина. Малчание начало давить на меня. Мне было жутко интересно узнать хоть что то о его жизни. Но почему-то я не решалась.
- Сколько у тебя было девушек? Ляпннула я и тут же пожалела что вообще открыла рот. Мельком взглянув на вампира заметила его спокойное лицо.
- Две. Шарлотта, Мария. Мой взгляд блуждал по улицам новогадней Москвы. Дома стали появляться реже. Люди и машины будто испарились.
- Я думала ты не одинок... У тебя наверняка полным полно знакомых. Задумчиво пробормотала я. Мэйнард взглянул на меня ответил.
- Оденочество не имеет никагого отношения к тому, много ли у нас знакомых или мало. Не зная что сказать ещё я отвернулась к окну и стала рассматривать темнату. Молчание вновь давило на меня. Он и не скажет ничего. Я посмотрела не него. На лице лёгкая улыбка, глазах плясали бесенята само лицо вырожало спокойствие и благодать. Нерешительно я протянула руку и коснулась кончиками пальцев его холодной коже. Ток прошелся по всему телу. Искоса поглядывая на меня Мэйнард практически не двигался. Тыльной стороной ладони провела по его коштановым волосам. Какие они мягкие. Я заметила как громко дышу. Востоновить дихание теперь непосильный труд! Хитро улыбаясь он приблизился так что наши губы могли соприкаснуться. Сердце заколотилось как винтель вертолета.
- Мы приехали, Янесса. Секунда и его уже нет. Резко выдохнув я вышла. Он стоял оперевшись на капот. Глаза еще не привыкнули к темноте. Поэтому успугано ахнула когда почуствовала как чья-то рука ложиться на талию.
- Это я. Вдыхая особый аромат исходящий от Мэйнарда я ступала по хрустящему снегу. На дорожку упал свет. Дверь открыла девушка в темно красном платице. Груглолицая и русоволосая девушка улыбнулась своими белыми и ровными зубами.
- Господин, рада вашему возвращению.
Господин? Девушка приглашающе протянула руку. Дверь закрылась за мной.
- Позволь твое палто. Холодные руки уже коснулись моих плеч стягивая палтьто. - С новым годом!
- И вас. Растерянно прошептала я. Раньше я ее не видела.
Мейнард молча вел меня в гостиную. Сказать что мне страшно... Это ничего не сказать. Я действительно дрожу как осиновый лист. Наконец моё дыхание востановилось. Не думаю что случится что то ужасное из-за чего меня съедят. И не так давно Мейнард пообещал что рядом с ним я в безопасности.
- А вот и наша гостья! Воскликнул Алекс завидев меня. В гостиной была перестановка. По середине был стол и стулья. На нем экзотические фрукты и апетитные блюда. Большая ёлка, звезда которой едва касалась высокого потолка. Она была украшена множеством огней и игрушек. Под елкой лежали каробки в праздничной обёртке.
В гостиной было пять вампиров. Две девушки и трое мужчин. Блондинка в шикарном атласом платье своими намоникюреными ногтями скребла бокал и брезгливо рассматривала меня как кабылу на базаре. Алекс с нежностью держал за руку свою пасию. Эвелина искращимися глазами смотрела на меня и радостно улыбалась. И незнакомый смахивающий на Пушкина вампир. Мейнард отодвинул передо мной стул.
- Друзья мои знакомьтесь. - Он указал рукой на меня - Янесса. - Георгий, Шарлотта, Алекс и Эвелина. Последняя встала и прошла ко мне. Походка у девушки была лёгкая, улыбка чаруящая. В жизни она красивее чем на фото. Она протянулась руки в знак обьятий. Я встала и обняла девушку.
- Ты прекрасно пишешь! Мне очень приятно. Сказала она садясь обратно. Мне было не очень комфортно под взгладом четырёх пар глаз. Они рассматривали меня как куклу. Мейнард отошёл за вином поэтому за столом была тишина. Почувствовав себя неуютно в молчании я решила сказать.
- Полагаю, что не могла подарить вам то чего у вас нет. Алекс улыбнулся своей плотоядной улыбкой хитро прищурив глаза.
- Что ты... Ты уже сделала нам подарок придя сюда. Георгий что тихо сидел всторонке встрепенулся и послал недобрый взгляд сторону Алекса. Вернулся Мейнард и наполнил бокалы вином. Затем он его поднял произнёс:
- Янесса, добро пожаловать в нашу семью. Надеюсь тебе нравится твоя новая жизнь... С новым годом господа. Зазвинели бокалы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнейшая раса
VampirgeschichtenВот живёшь себе спокойно. Вроде как все хорошо. Но боишься что жизнь проживешь быстро, скучно и бессмысленно. Очень хочется чего нибудь интересного и неизведаного! Говорят если чего-то очень хочешь, то это обязательно случится ! И вот твоя жизнь по...