Мэйнард не вернулся не через час... Не через два и не вечером... Не на следуйщий день... Всю неделю я одна просидела дома. Он вроде как пригласил меня на новый год, а маме я говорила что у него работа и он занят. Она думает что у нас роман. Глупо так думать. Здесь царстауют двойные стандарты. Я человек. Он вампир. Я дышу чтобы жить. Он по привычке. Мэйнард. Каждый раз когда я вспоминаю его лицо, этот бархатный голос, дождливые глаза, его поцелуи. Сердце легонечкой сжимается и трепещет... Я сидела на кровати укутанная в плед и прижимала к груди любимую книгу. За эту долгую неделю я поняла что одержима Мэйнардом... И не могу с ним расстаться, навсегда.
- Яна! Мама постучала в комнату, а затем вошла. - там к тебе. Я вскочила с кровати. Сердце подлетело от волнения высоко высоко и медленно блаженного опустилось куда-то в пятки. В коридоре стойял молодой сипотичный парень и держал будто они совсем ничего не весели, огромный букет алых роз.
- Я от Мейнарда. Он просил передать ещё и это. Я поняла что это вампир когда тот улыбнулся и показал ровные белоснежные зубы. Посыл передал красивый конверт в нем было написано.
"Мы скоро увидимся
Не скучай!
© М. Э."
Я улыбнулась и посмотрела на вампира.
- Секундочку... Схватив ручку и написав с другой стороны послание передала слуге и попросил вернуть розы.*** Мэйнард.
В дверь постучали. Вампир сверкнул глазами когда увидел тот же букет роз и своего слугу. Парень стоял перед ним склонив низко голову. Мэйнард сердито смотрел на содрогающигося слугу.
- Господин, девушка передала вот это. Он положил на стол конверт. Вампир открыл его.
"Дорогой мой,
я не люблю цветы
Жду нашей встречи.
© Я. Г. "
Мэйнард сделал жест рукой чтобы тот ушел, и лучизарно улыбнулся. "Будет сложнее сделать ей подарок" подумал вампир и вновь приступил к работе. Позолоченная ручка дрогнула, в кабинет зашли без стука.
- Георгий! Рад, рад тебя видеть!
Посреди комнаты стоял высокий статный мужчина. Длинный нос, серые лисьи глаза. Кудрявая шевелюра с пушкенскими бакенбардами. Лучший друг, наставник и правая рука правителя. Георгий мельком взглянул на розы и насмешливо спросил.
- Поклонницы уже розы дарят? Мэйнард улыбнулся.
- Ну что там в Питере?
- Все в порядке... Я прибыл ещё вчера, думал ты будешь в мраморном. - Георгий хмуро уставился на цветы. - Ходят слухи...
- Это всего лишь слухи! перебил его молодой человек, а затем продолжил - Мы с тобой не виделись год! Георгий сидя в роскошном кресле смотрел на своего друга. Он улыбнулся своей полу улыбкой спросил.
- Кто твоя новая избранница? -но потом замахал руками - Нет нет нет! Я буду говорить, а ты скажешь близко я или нет!
Мэйнард сложил пальцы в замок и внимательно вглядывался в глаза Георгия.
После перечислений имён девушек он наконец то сдался.
- Ну давай не томи...
- Георгий, она человек. Ее зовут Янесса. Георгий не добро покоился на друга.
- Глупец... Вампиры из Вампауа придут и разнесун твой город! - он указательным пальцем указал на Мейнарда и прошипел. - На все твои нескончаемые преступления они смотрят сквозь пальцы, но когда-нибудь они разозлятся и прости прощяй вечность. Вампир что сидел за столом скептически смотрел на Георгия и после его пламенной речке сказал.
- Я что-нибудь придумаю...
Георгий разозлённо фыркнул. Но когда успокоился, спросил.
- Покажешь мне ее?
- Конечно! Как и всем. -А затем добавил - сплетницам надо же подтвердить слухи. Мэйнард подмигнул Георгию и подхватив ключи вышел из кабинет, а потом и из дома.
Молодой человек позвонил по наброному номеру. Прошло четыре гудка и наконец взяли трубку.
- Я тут слышал ты цветы не любишь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнейшая раса
Про вампировВот живёшь себе спокойно. Вроде как все хорошо. Но боишься что жизнь проживешь быстро, скучно и бессмысленно. Очень хочется чего нибудь интересного и неизведаного! Говорят если чего-то очень хочешь, то это обязательно случится ! И вот твоя жизнь по...