реакция на то, что т/и делает самодельные украшения и дарит их другим

236 2 4
                                    

//спасибо за заказ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

//спасибо за заказ

В реакции присутствуют: Кайл, Стен, Картман, Кенни, Крейг, Твик, Баттерс

Кайл Брофловски:
Паренёк как обычно сидел в классе со своей компашкой, но тут неожиданно приходишь ты. Взглянув на тебя, он увидел в твоих руках множество украшений. Ты начала раздавать их всем по очереди, начиная с Кайла. Осмотрев все украшения, он поблагодарил тебя.
//Ему понравились украшения, очень понравились. Теперь он носит их всегда и даже не снимает.

Стен Марш:
(история такая же как у Кайла. Тоесть они же сидели целой компанией, ну вы поняли, да? я просто объяснять не умею)
Он конечно поблагодарил тебя за такой подарок, но носить он не станет. Отдаст какой нибудь девочке.

Эрик Картман:
Ему не понравилось. Он сразу обозвал твой подарок чем только можно, после чего получил от тебя по еблу, и ты забрала подарок.

Кенни Маккормик:
У него засияли глаза от радости. Ему было очень приятно, что ты подарила ему что то, так еще ты этот подарок сделала сама. Встав со стула он подошел к тебе, обняв, и промычал что то. Конечно же, через несколько секунд он отпустил тебя.

Крейг Такер:
Он также сидел в классе, черкая что то на пустом листе бумаги. Когда он увидел твою фигуру стоящую у его парты, он поднял свой взгляд на тебя, после чего ты вручила ему свой подарок.
-А зачем мне это?
-Это просто мой подарок. Можешь не носить, если не хочешь.
Он не стал ничего говорить, но начал осматривать украшение. Как только ты пропала из его поля зрения, он сразу же надел украшение.

Твик Твик:
(у всех одна и та же история, все сидели в классе)
Ты подошла к нему и молча вручила подарок. Он удивленно взглянул на тебя, а потом на украшение. Взяв его в руки и чуть чуть осмотрев, он надел его и сказал спасибо.

Баттерс Стотч:
Ему понравилось, он обнял тебя и поблагодарил.

______________________________________
Я кинню кавеха на верхнем изображении.

Я же вас удивила, да?
ну ладно простите за задержку главы

320 слов

реакции южного парка на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя