Время 6:30
Будильник звенит уже на протяжении 10 минут, но наша пташка никак не может вырваться из царство морфей, наконец, спустя 5 мучительных минут т/и медленными движениями поднимается с кровати, одевает тапочки и плетется в ванную.
Сегодян было 1 сентября, а значит начинается новый учебный год, в первый же день не очень хотелось опаздывать
Закончив с утренними процедурами , она вспомнила что родителей дома нет,так как они уехали на месяц в командировку .Она естественно не хотела остаться голодной на весь день,поэтому одев это:Прихватив с собой деньги ,она отправилась в кафе ,путь к которому она помнила аж с детства.
Т/и спокойно идёт по тропинкам парка, который и ведёт к тому запомнившемуся кафе.Дорога была очень атмосферной, небольшой ветерок пробирает кожу, листва, будто узором летит на влажный ,из-за дождей асфальт, природа уже во всю готовилась к холодам. Незаметно для нее ,т/и быстро пришла к кафе.Пройдя внутрь т/и села за свободный возле окна столик. В кафе ещё не было посетителей, так как кафе только-только открывалось. Тут к ней подошёл официант, чтобы принять заказ. Т/и заказала латте и карамельный чизкейк, через 10 минут ее заказ был уже на столе. Запах кофе стал разноситься по всем уголкам небольшого заведения, придавая некой оживленности. Минут 20 наша Т/и трапезничала ,одновременно читая ново-вышедший фф. Ах да, наша т/и очень увлекается ими. Ей очень нравилось представлять описываемую картинку перед самой, представлять ход событий, происходящие в тексте.Расплатившись, т/и направилась к школе. И вдруг что-то, с большой скоростью врезалось в ее плечо, чуть не сбив, подняв голову т/и увидела незнакомого парня.
?- смотри куда идёшь, я из-за тебя чуть не упал!- съязвил незнакомец, смотря на девушку, которая стояла в недоумении и держась за ушибленное слегка плечо. Она ему показалась достаточно милой, но вспомнив куда он направляется, махнул рукой и дальше побежал в неизвестном направлении.
Т/и была очень удивлена такому поведению, не извинений, ничего, а наоборот начали обвинять в своей же ошибке, мда, утречко конечно задалось, но быстро приводя свои мысли в порядок, т/и двинулась дальше, но уже в ускоренном темпе, так как до начала уроков, осталось совсем ничего.
Зайдя в привычное заведение, т/и поднялась по лестнице на второй этаж, пройдя прямо по коридору, т/и зашла в знакомое для нее помещение, ученики только собирались, кто-то делился тем, как они провели свои каникулы, кто-то просто сидел в телефонах, т/и была не исключение, так как она ни с кем не состояла в дружеских отношений, а скорей просто, одноклассники. Прозвенел звонок, с ним зашёл наш классный руководитель, все конечно же встали, поприветствовали, а после все вместе сели на свои места. Т/и сидела одна возле окна и была в своих мыслях, из них ее вывела информация, которую озвучил учитель
У- здравствуйте класс, я рад вас видеть после такой долгой разлуки, сегодня к нам перевелся новенький, поэтому прошу его принять, заходи!
И тут входит уж больно знакомый человек...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь врывается без стука..
Teen FictionМирно жившая девушка по имени т/и, ходила в привычную для себя школу, но в новом учебном году ее ждало много нового и ещё не известного для ее сердца....)