~ Ли Минхо, 17 лет, рост 180, человек добрый, но не очень общительный.
Сев за парту, Ливей принялась раскладывать свои вещи. После решила все таки заговорить со своим соседом по парте, так как им ещё учиться в одном классе и сидеть за одной партой, она повернулась в его сторону и собравшись с мыслями выдала.
Л- приветик, меня зовут Чжао Ливей, приятно познакомится)- девушка протянула руку в знак приветствия, но ответного пожатия не последовало. Парень просто кинул короткое "ага", не отрываясь от телефона. Улыбка сошла с лица Ливей, но быстро откинув эти мысли продолжила слушать учителя, попутно что-то записывая в тетрадь.
Урок пролетел незаметно, на перемене к Ливей подошла т/и, но увидев подавленное состояние подруги, решила что лучше будет ее чем-нибудь отвлечь, а уже после расспрашивать что случилось.
Т/и- так, идём прогуляемся по школе, покажу тебе все здесь, хоть и сама недавно пришла, но уже как родная.
Л-н.но..- попыталась отвертеться девушка, но тут же последовал ответ, не дав закончить речь
Т/и- ответы "нет" не принимаются, заодно и поговорим, у меня столько всего нахлынуло, нужно срочно все обсудить)- сказала девушка с улыбкой на лице, взяв свою подругу за руку, тем самым подняв ее с места и повела к выходу из класса, кинув на ее соседа неодобрительный взгляд.
Учителя они уже предупредили, чтобы тот отпустил их со следующего урока, так как т/и хочет показать школу новой ученице. Учитель нехотя согласился, переодически отнекиваясь, но у девочек все же получилось его уговорить.
Ходя по школе, общаясь на разные темы, т/и рассказала про случай с хенджином. Ливей была просто шоке с этой ситуации
Л- ничего себе, ты главное не забивай свою голову этими мыслями, тем более это было случайно.
Т/и- я даже не знаю, мне вроде бы как понравилось, а вроде и нет..- т/и опустила глаза в пол и думала над сказанным
Л- а ты не задумывалась о том, что он может тебе нравиться?
Т/и- я не знаю, мы с ним даже не друзья, знакомы от силы 2 дня.
Л- ты все же подумай над моими словами..ну чтож, пойдем уже, скоро должен закончиться урок, а следующая история вроде бы.
Т/и- да, пойдем уже, ото на историю лучше не опаздывать.
Девочки пошли в сторону кабинета, в котором у них проходит урок истории. Так как в классе ещё никого из учеников не было, они спокойно сели за свои места и сидели в телефоне. Тут прозвенел звонок и через 5 минут в класс стали заходить их одноклассники, хенджин зашёл самый последний и сел за парту. Т/и посмотрела на нее и тут же отвернулась, думая над словами подруги * правда ли он мне нравится?..*
Ливей же, просматривала книгу по истории, так как не хотела оплашать в свой первый день, тут, кто-то садиться за парту, обернувшись, она увидела минхо, который доставал принадлежности из рюкзака. Отвернувшись от него, она принялась читать дальше книгу, чтобы не заполнять свою голову ненужными мыслями, но ее отвлек тот самый сосед по парте, конечно она не ожидала такого, ведь в первое их знакомство он просто проигнорировал ее.
М- амм..привет, меня зовут Ли Минхо, извини что не ответил тебе, просто настроения не было.
Ливей была в шоке, но быстро пришла в себя и улыбаясь ответила- привет привет, да ничего страшного, со всеми бывает)
М- хаха, я рад, что ты не обижаешься и кст, ты не местная?
Л- а, да, я из Китая, мы с т/и давнии подруги, два года назад ей пришлось переехать в Сеул, поэтому мы виделись очень редко, но теперь я тоже переехала сюда из-за работы папы, так что теперь будем наверстывать упущенное)
М-ого, понятно..не хочешь сходить в столовую на большой перемене?
Л- ох, я уже договорилась с т/и пойти, но если ты не против пойти вместе, то я окей. Не переживай, т/и неплохая девушка, просто скромная и не любит много говорить)
М- ну можно попробывать, но ничего не обещаю
Л- ну все тогда, я пойду придупрежу ее
М- окей
Ливей встала со своего места и направилась к парте, где сидит т/и. В это время т/и как обычно читала фф, но Ливей на глаза попалась такая картина: хенджин, чуть ли не дышит в шею т/и, а та какбудто и не против.
Ливей решила спросить подругу попозже, а сейчас нужно было предупредить, что они пойдут не одни в столовую
Л- кхм...Т/и, я хотела сказать, что мы с тобой пойдем не одни в столовую, а вместе с моим соседом по парте, минхо, ты ведь не против?
Т/и- ааа...конечно не против)- спохватилась т/и, поняв со взгляда подруги, что ей потом придется проходить некий "допрос".
Ливей вернулась за парту, к этому времени уже прозвенел звонок, а после зашёл учитель и начала вести урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь врывается без стука..
Novela JuvenilМирно жившая девушка по имени т/и, ходила в привычную для себя школу, но в новом учебном году ее ждало много нового и ещё не известного для ее сердца....)