Новый год– это самый любимый праздник большинства взрослых и детей, ведь в ночь с 31 декабря на 1 января (а в большинстве стран начало года приходится именно на эти числа) случаются самые настоящие чудеса!С нетерпением, волнением и радостью люди ждут наступления торжественной ночи. Подготовка к празднику начинается заранее, и к концу декабря уже вовсю сверкают огнями улицы городов, а в каждом доме стоит наряженная елка.Праздничная атмосфера царит повсюду: в домах, магазинах, ресторанах.Приятная новогодняя суета охватывает всех без исключения. Люди ходят по магазинам в поисках подарков для своих друзей и родных, выбирают самые красивые наряды и продумывают меню праздничного стола.
Вот и наши герои не исключение, в доме семьи Хван творится настоящая суета, кто-то раскладывает на стол столовые приборы, а кто-то готовит на кухне, на помощь друзьям приехала семья Ли, пока их дети сидели в гостиной и общались на общие темы.
*Сын хенджина и т/и- Хван Лэй, 17 лет, учится в старшей школе*Ребенок Ливей и минхо- Ли Лин, 17 лет, учиться в старшей школе
Т/и- Лэй, Лин, идёмте за стол, скоро уже куранты бить будут!
Ребята подошли к столу и сели за свои места, которые были рядом.
Х- и вот, год уже подошёл к концу, а на смену ему пришел новый, я бы хотел вам всем пожелать в новом году исполнения ваших планов, здоровья, счастья, любви и гармонии в семье, чтобы наши дети выросли счастливыми и хорошими людьми, ураа!
Все- ураа!!
Все привстали со своих мест, чтобы чокнуться бокалами с шампанским, под звон курантов. На улице стали запускать фейерверки, которые было видно через панорамные окна. Все встали в обнимку со своими мужьями и женами, а дети стояли в сторонке и наблюдали за этим прекрасным видом, но вдруг, Лин почувствовала, как ее обняли со спины, обернувшись, она увидела Лея, который стоял и наблюдал за фейерверком, немного подумав, она поцеловала того в губы и тут же отвернулась, оставляя парне стоять в приятном шоке, после чего, тот развернул девушку к себе и поцеловал, тем самым говоря о своих чувствах, которые больше не мог сдерживать, все таки правду говорят " в Новый год творятся чудеса"
__________________________
А вот и бонусная глава, извините, что такая короткая, но больше ничего дельного придумать не могла.
Хочу всех поздравить с Новым Годом, желаю вам счастья, бесконечной радости, успехов в новом году и исполнения ваших желаний, надеюсь этот год будет самым лучшим для вас!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь врывается без стука..
Teen FictionМирно жившая девушка по имени т/и, ходила в привычную для себя школу, но в новом учебном году ее ждало много нового и ещё не известного для ее сердца....)