На следующий день, Хенджин встал пораньше, чтобы привести себя в порядок: теплый душ, укладка, лёгкий макияж, чтобы подчеркнуть глаза и тинт для губ. Духи, которые очень нравились т/и, со вкусом карамели, а изюминкой был наряд, который он приготовил специально для этого вечера
Очень красиво, не правда ли?..
Т/и проснулась раньше своего будильника, поэтому решила, чем раньше встану, тем больше будет времени на фф. Поэтому, наша героиня пошла умываться, сделала себе небольшой завтрак и пошла одеваться, сегодня она остановилась на этомПосле, пошла со спокойной душой читать фф, так как до выхода оставалось 20 минут.
***
Когда т/и подошла к остановке, ее окликнул знакомый голос, повернув голову, она увидела хенджина, который бежал в ее сторону...и что у него в руках..это цветы?..
Х- Т/ИИИ, приветик)
Т/и- хаха, привет привет, ты сегодня такой красивый, на свиданку собрался?)
Х- пхп, нет конечно, было б с кем. Я просто сегодня в хорошем настроении, поэтому решил так одеться, нравится?
Т/и- ооочень, даже глазки подкрасил, а цветы кому?- все таки решила спросить девушка, так как парень вроде бы не собирался на свидание
Х- а?...ах да, это тебе, хотел тебя пригласить сегодня погулять после школы, а это, как причина не отказывать)
Т/и- ах ты маленький подлиза, знаешь ведь, как меня уговорить хаха, конечно я пойду, что за вопросы)
Х- вот и хорошо, о, т/и, наш автобус
Ребята зашли в автобус, он не был забит, но и с свободными местами не был, поэтому им пришлось немного постоять, все равно школа через 3 остановки. Когда они приехали, ребят встретили Минхо и Ливей.
Л- вааау, т/и, это кто тебе такие красивые цветы подарил, а?)
Т/и- это хенджин, решил меня задобрить ими, чтобы я не смогла отказать на прогулку
Л- ааа, как романтично, тоже так хочу(
Т/и- хээй, подруга, найдешь ты себе ещё своего парня, да и к тому же, мы ведь с хенджином не встречаемся, так, что нечего тут нюни распускать
Л- это пока что не встречаетесь, посмотрим на вас потом, как будете на друг друга влюблёнными глазками и не захотите отойти от друг друга на шаг
Т/и- ты что такое говоришь, мы ведь друзья, так, все, хватит мне мозги трепать, пошлите уже в класс, скоро урок начнется.
Мальчики в это время, просто наблюдали на них со стороны, Хенджин, даже успел засмущать нашего Минхо тем, что его любовь ждёт его и нужно поторопиться. Хенджин тоже не остался в стороне, минхо, как старший давал советы на предстоящий вечер, хотя, что в этом такого, вроде бы обычная прогулка, ничего такого.
Зайдя в школу, на ребят обратили внимание, ну конечно, не каждый день увидишь хенджина, который оделся, как будто на свадьбу собирается, хотя может это так и есть?..
После уроков, минхо и Ливей ушли вместе, а хенджин и т/и, как договаривались пошли гулять, но сначала зашли домой к т/и, чтобы та переоделась. Когда т/и вышла в гостиную, в которой хенджин и ее мама, мило попивали чай о чем-то болтая, она почувствовала какую-то теплоту, какбудто, так и должно быть всегда.
Т/и- я все
Хенджин повернулся на слова подруги и пришел в небольшой шок, ее платье очень сочеталось с его костюмом, оно подчеркивала ее прекрасную фигуру, которую нельзя было не заметить.
Х- в.вауу, ты прекрасно выглядишь)
Т/и- хаха, спасибо)
Т/м- боже, мой ребенок наконец одел платье, я так рада- в шутку мама вытерла слезинку с глаз, на что все дружно посмеялись
Т/и- мам, мы пойдем уже
Т/м- хорошо хорошо, только не задерживайтесь, хенджин, оставляю ее на тебя
Х- не беспокойтесь тетушка, она будет в целости и сохранности
Т/м- ну ладно ладно, идите уже
Вот во что была одета т/и:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь врывается без стука..
Ficção AdolescenteМирно жившая девушка по имени т/и, ходила в привычную для себя школу, но в новом учебном году ее ждало много нового и ещё не известного для ее сердца....)