Глава 10.

7 0 0
                                    

***
На следующее утро, т/и проснулась в отличном настроение, поэтому решила одеть, что-то миленькое:

Быстренько поев, она пошла на остановку, где стоял ее парень, очень непривычно назвать человека, с которым буквально вчера дружила, но это вызывает очень приятное чувство

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Быстренько поев, она пошла на остановку, где стоял ее парень, очень непривычно назвать человека, с которым буквально вчера дружила, но это вызывает очень приятное чувство. Т/и аккуратно подкралась к парню и обняла его со спины, от чего тот вздрогнул от неожиданности, обернувшись, он увидел свою малышку, которая была ещё красивее и милее, все таки любовь делает необыкновенное с людьми.
Х- приветики, малышка~
Т/и- привет, хени~
Они бы так и стояли, если бы автобус, который подъехал к их остановке. Когда автобус подъехал к нужной отставке, наша парочка вышла держась за руки и направлялась к воротам школы, где их ждали их друзья, которые очень мило о чем-то "спорили", а именно, минхо стоял с вытянутыми руками вверх и держал в них телефон Ливей, а девушка пыталась достать его, но из-за своего "высокого" роста не получалось.
Л- ну, минхоша~ верни мой телефон
М- а ты попробуй достань~
Х- кхм.кхм..мы вам не помешали, минхоша~?
М- а.э.это, просто....мы вчера начали встречаться)
Х- вауу, не поверите, но мы тоже начали встречаться, и тоже вчера, хаха, вот что значит лучшие друзья
Л- ого, ничего себе, т/и, ты почему ничего не говорила?
Т/и- ну это..из-за хорошо проведенного вечера, я совсем забыла написать тебе и вообще, ты ведь мне тоже ничего не сказала, так что у нас 1:1
Л- хорошо хорошо, на этот раз я приму твои оправдания, хаха, ладно, пошлите уже на уроки.
Весь день наши парочки не могли отлипнуть друг друга, от чего на них даже посматривали ученики, но это было не очень важно, ведь рядом любимый человек. Во время обеда, когда ребята сидели за столиком и обсуждали разные темы, т/и на телефон пришло уведомление, посмотрев от кого оно, она увидела надпись " Миншенг", перейдя в чат с ним, она прочитала его сообщение, в котором говорилось, что он хочет сходить погулять вечером и хотел сказать что-то важное.
*Переписка*
Ми- приветик, т/и, я хотел пригласить тебя сегодня вечером погулять и я бы хотел сказал кое-что важное
Т/и- привет, да хорошо, а во сколько и где?
Ми- давай в 5 в том парке, где мы гуляли?
Т/и- хорошо, до встречи)
Ми- до встречи)
*Конец переписки*
Пока т/и переписывалась, хенджин заметил, что т/и ничего не говорит, да и палочки для еды лежат на тарелке, повернув голову на т/и, он увидел, что она с кем-то переписывалась и чуть наклонился, чтобы разглядеть переписку, да не правильно, но было очень интересно. Когда он увидел, что это был тот парень, который тогда врезался в них, он ему изначально не понравился, поэтому он хотел ее отпускать одну с ним, тем более на " важный разговор", потому он решил пойти за ними.Закончив переписку, т/и убрала телефон в сторону и продолжила кушать. Уроки наконец закончились, наши парочки распрощались и разошлись по домам.
Когда т/и вернулась домой, она переоделась в более удобную для себя одежду, а после согрела себе обед, одновременно читая фф. Время уже подходило к моменту, когда девушке нужно было идти на встречу, поэтому она начала собираться, оделась она так:

любовь врывается без стука..Место, где живут истории. Откройте их для себя