В класс вошёл мальчик, очень высокий на вид, с черными длинными волосами, которые немного спадали на шею, он был одет:
Все в классе стали обсуждать новенького, но ему было все равно на них.
У- представься пожалуйста
Х- меня зовут Хван Хенджин, позаботьтесь обо мне- все это он говорил с безразличием в глазах, но сделал небольшой поклон головой.
У- садись на свободное место
Хенджин осмотрел весь класс в поисках свободного места и нашел его, рядом с т/и, он прошел к ее парте и сел за нее. Т/и кратко посмотрела на своего нового соседа и узнала в нем того мальчика, который нагрубил ей , после т/и повернулась к доске и слушала учителя.
Урок прошел в мирной обстановке, после звонка все быстро собрались и выбежали из класса прямиком в столовую, так как сейчас была большая перемена, которая длиться 30 минут. Т/и решила пойти в столовку и купить чего-нибудь перекусить. Зайдя в столовую она ужаснулась от такого скопления людей, но все же пошла за едой. С горем пополам она купила себе булочку и сок, выйдя на улицу, она села на скамейку и принялась поедать свою еду, попутно читая очередной фф. Т/и настолько погрузилась в его мир, что не заметила, как к ней кто-то подсел, но почувствовав чужое дыхание на своей шее, резко повернула голову и чуть не столкнулась с чужими губами. В этом человеке т/и узнала новенького, после отодвинулась и почувствовала, что ее лицо покрылось румянцем.
Т/и- т..ты что здесь делаешь?!
Х- в школе было душно, вот я и решил пойти на улицу, но увидев тебя что-то очень увлечено смотревшей в телефоне, решил подсесть и увидел, что ты читаешь фф. На удивление, он оказался довольно таки интресным)- под конец фразы, уголки его губ приподнялись, образовав ухмылку.
* самодовольный нарцисс * подумала т/и. После этого, она начала собирать свои вещи и быстрым шагом пошла в класс, все таки до начала урока оставалось 5 минут.
Придя в себя, парень тоже собрал вещи и пошел в класс. После, он сел на свое место, где уже сидела т/и.
А т/и в это время снова читала фф, от которого ее отвлек Хенджин, который сел за парту и уткнулся в свой телефон.
Но через пару минут, она снова почувствовала чье-то присутствие, т/и решила, что не будет поворачиваться, ведь был самый классный момент, когда главные герои наконец сольются в таком долгожданном поцелуи. Она была в предвкушении этого момента, полностью отдалась этому произведению и на ее лице невольно появилась улыбка.
Х- ого, не знал, что тебе такое нравится, принцесса)- уж больно знакомый голос послышался справа от уха , по ее телу прошёлся табун мурашек, так как т/и совсем забыла, что рядом с ней кто-то есть, повернув голову, она снова увидела эту самодовольную морду.
Т/и- ты чего постоянно подкрадываешься?! и вообще, какая я тебе принцесса?- ее щеки снова покрылись краской
Х- не сердись принцесса, мне просто было интересно что ты там читаешь- увидев смущение на ее лице, парень выдал- ты очень милая, когда смущаешься)
Т/и посмотрела в свое отражение и увидела ее лицо, которое покрылось розоватым оттенком. Т/и ничего не ответила, только бросила недовольный взгляд и ушла в уборную. Конечно же, сначало отпрасилась у учителя, все таки урок уже во всю шел, она быстро выбежала из класса, направляясь в уборную.
Вернувшись в класс, т/и села на свое место и пыталась вникнуть в новый материал, который объяснял учитель, порой, она чувствовала на себе взгляд, но старалась не обращать на это внимания. Так и прошли остальные уроки, конечно т/и слышала подколки от хенджина, но не обращала на это внимания. Вернувшись домой т/и быстро переоделась в домашнюю одежду и стала заниматься своими делами.
Остальная часть дня прошла лениво, вечером она сделала уроки, искупалась и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь врывается без стука..
Novela JuvenilМирно жившая девушка по имени т/и, ходила в привычную для себя школу, но в новом учебном году ее ждало много нового и ещё не известного для ее сердца....)