Глава 5.

13 2 0
                                    

Урок прошел интересно, учитель рассказывал новую тему, а также дополнительную информацию к ней. После окончания звонка, некоторых учеников вызвали с тетрадями отвечать, так как на уроке не успели, а другие ушли на большую перемену.
Т/и, Ливей и Минхо пошли в столовую, как и договаривались. По началу, между т/и и Минхо присутствовала неловкость, а позже они разговорились. Ребята пришли в столовую, выбрали еду и сели за столик, но их комфорт прервал хенджин, который подсел, как не в чем не бывало к т/и и стал кушать свою еду. У всех были глаза по 5 копеек, особенно у т/и.
Т/и- т.ты чего сюда сел, есть много других мест!- хенджин нехотя посмотрел в ее сторону и ответил
Х- тебе жалко что-ли, не кипишуй ты так, принцесса
Т/и- я тебе вроде бы говорила не называть меня так
Х- извиняюсь, но это не в моих силах
Л- кхм, мы вам не мешаем, голубки?)
М- да ладно тебе, пусть ещё поваркуют)
Т/и- Ливей, я тебя сейчас ложкой ударю!
Л- ааа, минхо, помоги, меня т/и обижает - она прижалась к минхо, от чего тот застыл на месте
Х- вхвх, Ливей, советую отпустить бедного минхо, он сейчас помрёт прямо здесь)
Ливей посмотрела на Минхо, который не давал признаков жизни.
Л- а ой, прости минхо, я не специально
М- аа..д.да ничего)- нервно сказал минхо, от чего хенджин посмеялся
Л- так, мы уже поели, поэтому предлагаю всем вместе пойти на крышу, слышала, что там очень красиво, хенджин, ты тоже можешь пойти с нами, если ты не против конечно)
Х- почему бы и нет, идёмте)
Л-т/и?
Т/и- иду я иду, куда я денусь, у меня все равно нет право выбора
Л- вот и хорошо, пойдёмте)
Ребята вместе вышли из столовой и направились на крышу, минхо и хенджин нашли общий язык и тоже начали общаться между собой, так как девочки что-то обсуждали, отдельно от них.
~Разговор девочек
Л- ну так что т/и?
Т/и- чего тебе..- уже понимая к чему ведёт подруга
Л- не прикидывайся дурочкой, ты все прекрасно понимаешь.
Т/и- ладно ладно. Между нами ничего нет, мы даже не друзья, просто с того момента, как мы сегодня приехали на одном автобусе, а там произошел случай, который я не хочу упоминать ещё раз, иначе просто сгорю со стыда..так вот, он начал какбы "лезть" ко мне, а вчера принцессой стал называть.
Л- даааа, интересно у тебя..признавайся, он ведь тебе нравится?)
Т/и- чегооо?! Не неси чепухи, никто мне не нравится!- начала смущенно кричать т/и, от чего парни посмотрели на них, а после переглянулись.
Л- т/и, вот чего ты орёшь так, я чуть не оглохла!
Т/и- а не фиг такие вопросы задавать! И вообще, когда это ты успела подружиться с Минхо?
Л- да так, ничего особенного, когда учитель представил меня, сказал сесть к нему, я с ним поздоровалась, а он проигнорил, а на истории, он извинился и предложил сходить вместе в столовую
Т/и- ясненько, ну и как, он тебе, понравился?)
Л-т.ты чего, нет конечно, мы ведь только 1 день знакомы
Т/и- значит потом понравиться?)
Л- т/и, хватит такое говорить!
Т/и- у нас теперь 1:1, хаха
Л- ой, да иди ты
Они все пришли на крышу, там стояла скамейка, все наконец сели( т/и и Ливей сели по середине скамейки, а по бокам сели мальчики, минхо рядом с Ливей, а хенджин рядом с т/и).
Они смеялись и шутили, а после т/и достала телефон, чтобы почитать фф, а остальные продолжили разговаривать. Хенджин заметил, что ты читаешь фф, поэтому как обычно прислонился к тебе и тоже начал читать, минхо с Ливей немного удивились с этого, но после продолжили общаться между собой. Через некоторое время, хенджин обратил внимание на приятный аромат духов и прислонился носом к шее т/и, из-за чего случайно коснулся ее губами.
Т/и аж подскочила от этого, так как не ожидала такого, после посмотрела на хенджина, который сидел с улыбкой до ушей.
Т/и- ты чего делаешь, совсем с ума сошел?!- спросила шёпотом т/и
Х- ты ведь не пострадала от этого, так что все хорошо.
Т/и- всмысле все хорошо, ты только что поцеловал меня и это ты называешь нормальным?!
Х- ой, да ладно тебе, тем более это уже не первый наш поцелуй)
Т/и покрылась румянцем, вспомнив о случившемся ранее в автобусе и отвернулась.
Х- принцесса, ты чего это отворачиваешься сразу или я настолько красив, что ты не можешь сдержаться?)
Т/и- ты дебил? Мечтай, просто аллергия уже на тебя начинается
Х- тцтц, почему ты так жестока, принцесса?- он состроил такое выражение лица, какбудто ему и вправду грустно
М- вы чего здесь устроили, по стесняйтесь нас хотябы
Т/и- ой, идите вы и вообще, урок скоро начнется, я пошла.
Л- чего ты сразу дуешься, он ведь шутит, подожди нас, хей, идёмте в класс уже
М,Х- идём идём
Ребята направились на последний урок. Отсидев его, они наконец могли пойти домой, но не тут то было, Ливей решила устроить ночёвку у т/и.
Т/и- эээ, почему у меня та сразу?
Л- потому что у тебя родители уехали, так все, это не обсуждается, сейчас идём по домам за вещами, а после к т/и, но для начала, можешь скинуть свой адрес?)
Т/и- минуту...все, скинула
Л- вот и славно, я перешлю это минхо, а минхо отправит хенджину. А вообще, я думаю, что лучше создать группу, чтобы не делать так много действий.
М- да, давайте я сейчас создам, только дайте мне свои номера.
Все дали свой номер телефона и разошлись по домам. Они договорились встретиться к 7 вечера.
Т/и пришла домой, до встречи оставалось ещё 3 часа, поэтому она неспеша пошла собираться и в первую очередь, она решила принять ванную с бомбочками. Набрав ванную, она закинула бомбочки, которые начали моментально шипеть и разлагаться, окрашивая воду в разные цвета. После принятия ванны, т/и высушила голову и одела такой наряд:

Позже, решила заказать 2 пиццы и один сет ролл и принялась ждать, зависая в телефоне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Позже, решила заказать 2 пиццы и один сет ролл и принялась ждать, зависая в телефоне. Через 40 минут привезли еду, т/и разложила все на столе и залипла в телефон..

любовь врывается без стука..Место, где живут истории. Откройте их для себя