Время 6:30
Наша т/и только проснулась, но встала не сразу, полежав в кровати ещё 10 минут, она встала и направилась в ванную. Сделав утренние процедуры, пошла готовить себе завтрак.
Через 20 минут, т/и успела закончить с трапезой и вымыть посуду, после ушла собираться в школу. Сегодняшний лук был таков:
Выйдя на улицу, т/и была в предвкушении сегодняшнего дня, ведь в ее школу должна была перейти новая девочка, а точнее ее давняя подруга. Т/и надела наушники и направилась к остановке, ждать автобус.
Через 10 минут, автобус наконец-то приехал и т/и тут же зашла в двери, чтобы выбрать место у окна. Найдя его, она удобно расположилась и достала телефон для того, чтобы почитать новый фф.
Тут в автобус забежал парень, у него были немного потрепаны волосы, но это не мешало его прекрасному виду:Да-да, это был Хенджин, он искал свободное место, чтобы привести в порядок свои волосы, и ему это удалось. Он сел возле довольно таки милой девушки и принялся приводить себя в порядок. Закончив, он невольно повернул голову в сторону дамы и узнал в ней свою одноклассницу, которая читала очередной фф. Он решил наклониться поближе, так как с его ракурса была проктически ничего не видно.
Т/и спокойно читала фф, пока не почувствовала кого-то очень близко к себе, повернув голову, она саприкоснулась с чьимито губами.
Хенджин был мягко говоря в шоке, но было очень странное ощущение, какбудто он этого хотел всю жизнь.
У т/и были смешанные чувства от этого поцелуя, что-то ей говорила остановиться и накричать на незнакомца, а что-то глубоко в сердце твердило остаться ещё на чуть-чуть и насладиться этим моментом. Но наша т/и все таки решила разорвать этот "поцелуй" и узнала в парне, Хенджина. Она была ещё больше удивленна и ничего не сказав, закрыла свое лицо руками, прошептав:" извини.."
Хенджин был немного шокирован, поэтому ничего не ответив, просто отвернулся в другую сторону и ждал своей остановки.
Так, они дошли до школы, полные смущения и неловкости друг с другом. Но возле ворот школы, на т/и набросилась с обнимашками какая-то девочка, узнав в ней свою подругу, которая должна была сегодня перейти в ее школу. Они крепко-крепко обнялись и двинулись в сторону школы, попутно обсуждая все новости, которые накопились за время разлуки.
~ Подругу т/и звали Ливей, ей было тоже 17 лет, но она старше нашей т/и на пол года. Ее рост составлял 162, ей пришлось переехать сюда из-за работы родителей, но она не унывала, так как именно в этом городе жила т/и, которая переехала туда два года назад. Ливей была очень общительной девушкой, со всеми могла найти общий язык и ее не никогда не напрягал тот факт,что т/и не могла раскрыть свои истинные чувства другим. Ливей могла постоять за себя и подругу, но была впечатлительной, из-за чего т/и приходилось делиться с подругой своим пофигизмом ко всему миру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь врывается без стука..
Ficção AdolescenteМирно жившая девушка по имени т/и, ходила в привычную для себя школу, но в новом учебном году ее ждало много нового и ещё не известного для ее сердца....)