Вскоре в дверь постучали, посмотрев в глазок, т/и увидела друзей. Она открыла дверь и со всеми поздоровалась
Л-ооо, т/ишечка, ты очень мило выглядишь)
Т/и- хаха, спасибо, ты тоже классно одеваешься)
М- приветик, ты что-то готовила, просто пахнет вкусно
Т/и- а да, я заказала пиццу и роллы
Т/и- Хенджин, а ты чего там встал, проходи
Хенджин прошел за остальными, его голова была переполнена мыслями об очень милом образе т/и.
Они все прошли в зал и уселись на диван, т/и пошла за напитками, а остальные остались выбирать фильм. Хенджин решил помочь т/и и пошел на кухню, где увидел ее, делающей коктейли.
Х- т/и, тебе помочь с чем-нибудь?
Т/и- божее, ты чего пугаешь та так? Нуу, с приготовлением я могу справиться и сама, а вот чтобы донести их, мне понадобиться твоя помощь, ты пока можешь посидеть на стуле.
Х- окей- он сел на стул и ждал, пока т/и закончит. Он на столько погрузился в свои мысли, что не заметил, как его звала т/и
Т/и- хенджииин, ты меня слышишь?
Х- а..аа.. дада, я просто задумался, ты уже все?
Т/и- ага, идём, поможешь донести
Х- хорошо
Они взяли стаканы и пошли в зал к ребятам. Те уже выбрали фильм, а именно жанр "мистика", позже все расселись по местам( опять же хенджин сел рядом с т/и, а минхо с Ливей). Все спокойно сидели, пока т/и не почувствовала что-то тяжёлое на своем плече, посмотрев, она увидела хенджина, который уснул, он был очень милым, хотелось дотронуться до его шелковистых волос, но увы, у т/и просто не хватит на это смелости. Время было уже за полночь, поэтому т/и предложила всем разойтись по комнатам. В доме были только 2 спальные комнаты. Минхо и Ливей решили, что будут спать вместе, чтобы не мешать нашим голубкам, а т/и оставалось разбудить хенджина и повести в комнату.
Т/и- хееей, хенджин, просыпайся, нужно спать идти уже.
Хенджин еле еле открыл глаза и молча пошел за т/и в комнату, зайдя в комнату, т/и расстелила постель и сказала, что уже можно ложиться, хенджин был полусонным, так что быстро лег на кровать и уснул. Т/и переоделась в пижаму и тоже легла спать.
На следующее утро, первыми проснулись Ливей и Минхо, поэтому пошли готовить завтрак для всех. Они не стали будить т/и и хенджина, так как не хотели помешать их совместному сну. Завтрак был уже готов и аккуратно разложен на столе, через несколько минут спускаются сонные т/и и хенджин, пожелав доброе утро всем, они уселись за стол и принялись за трапезу. После, т/и помыла посуду, а хенджин вытирал. Ребята решили, что пойдут по домам, все таки завтра в школу, ведь сегодня они уже прогуляли ее, на второй раз такое не прокатит. Все разошлись по домам, т/и решила убраться дома, минхо и Ливей пошли прогуляться в парк, а хенджин пошел домой, размышляя о том, нравиться ему т/и или же это просто симпатия, которая не задержится на долго..
Так прошел месяц учебы, родители т/и уже вернулись с командировки, поэтому в доме стало уютнее.
Утро Хенджина началось как обычно: проснулся, умылся и пошел завтракать, его мама, приготовила вкусные блинчики с творогом. Мама хенджина является отменным поваром, ее блюда всегда получаются вкусными и со своей особенностью, передавая положительную энергию другим. Одев это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь врывается без стука..
Teen FictionМирно жившая девушка по имени т/и, ходила в привычную для себя школу, но в новом учебном году ее ждало много нового и ещё не известного для ее сердца....)