Утро началось к сожалению не с будильника,а с боли ноги.Я проснулась в 5:34 из за того,что жутко заболели ноги.Это у меня частно,бывает что болят каждый день,но боль всегда терпима и почти не ощущается,а бывает что боль прям невыносима и даже больно ходить.Вот этот редкий случай случился сегодня ночью.
-Боже...как же больно,отец я тебя ненавижу,сначала бросил,а потом еще ноги как у тебя болят..
Я решила что я уже не засну и пошла собираться.Сначала я сходила в душ и достаточно долго стояла под горячей водой.Вышла такое чувство из бани,но я не чувствовала ничего,а точнее мое внимание было только на боли в ногах.Приведя в порядок себя и сделав уход за лицом,я отправилась готовить завтрак.
.Сделала себе кофе и села завтракать.На часах было только 6:45.Доев свой завтрак,я помыла посуду и пошла выбирать одежду.
Выбрала я то,что быстрее всего нашла.Это была розовая футболка и черные джинсы с принтом.Волосы оставила распущенными просто их причесала.Я все остально время хотела посидеть в телефоне,но поняла что это как скучно и что ноги начинают только больше болеть,тогда я решила что буду до офиса добираться пешком.Я взяла телефон,зарядку,ключи,все по мелочи и вышла из дома.
Шла я кое как,иногда даже останавливаясь чтобы дать ногам отдохнуть.Я принимала всегда обезбол,но ноги давно не болели так сильно и я его напросто не покупала,а щас все аптеки закрыты.Я лишь надеялась что в офисе будут таблетки.
По дороге я зашла в кофейню и купила себе еще кофе.Ноги не переставали болеть,бывали чувства как будто их режут ножом и оставляют глубокие раны.
Я дошла до офиса.Время было уже 7:45,пришла даже очень во время и сразу же пошла к Владу в кабинет.Я постучалась в дверь и услышав положительный ответ вошла.
-Привет!
В-Привет Т/ишка,как дела?Что то случилось?
-Дела сказала бы не очень,да случилось.
В-Так рассказывай
Я рассказала от чего я проснулась и почему у меня так сильно болят ноги.
-Вот,у тебя есть обезбол,а то у меня закончился.
В-Блин,у меня точно нет,если только дома..Может у кого то из ребят будет обезболивающее?
-Надо позвонить Риве,хорошо спасибо что хотел помочь,я пойду пока что
В-Давай.Щас будет уже ролик снимать,будь аккуратна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу эти цветы
Short StoryТы по просьбе своей лучшей подруги Риви попадаешь в команду А4.И ты даже не знала какие сюрпризы тебе предоставят..