Так прошел год.Эдвард появлялся переодически в роликах,но не был постоянным участником команды.Он съехал от нас спустя 3 месяца и виделись только на некоторых роликах.Влад и Риви продолжают встречаться,у Глента и Вики тоже все хорошо,с тех пор у Марка не было девушки,ну а у меня до сих пор чувства к нему.
Сегодня был самый обычный выходной,я лежала в своей кровати и смотрела тик ток.Так же я уже несколько раз спускалась и делала себе кофе.Тут ко мне кто то постучался.
М-Т/и,ты почему не ешь?
-Я не хочу(
М-Уже все поели кроме тебя,ты когда последний раз ела?
-Вчера утром
М-И все?!
-Ну да,я не хочу кушать
М-Ты ашалела?Пойдем быстро
-Ну неет..
Марк подошел и взял меня на руки и стал спускаться вниз на кухню.
-Марк ты че делаешь??
М-Идем кушать
-Марк я не хочу
М-Ты уже ничего не весишь
-Тебе кажется
Он спустился на первый этаж и посадил меня на стул на кухне.Подошел к холодильнику,достал от туда картошку с мясом и стал разогревать в микроволновке.
М-Ешь
-Но..
М-Никаких но
Я попробовала и мне очень понравилась,съела я не все,но достаточно.
М-А это?
-Ну марк..Я не хочу больше
М-Точно?
-Да,спасибо
~
Ближе к 14:30 все пришли на кухню по просьбе Влада с какой то новостью.Когда все собрались он начал речь.
В-Так,я так подумал,так как у нас двухдневный выходной,то может сходим в поход?(дада я все таки решила его впихнуть)
Эта идея мне вроде понравилась,а с другой стороны не очень,но я согласилась.
В-Ну раз все согласны,то в 16:00 отправляемся.
Мы все пошли собирать вещи и готовиться к походу.Я взяла небольшую сумку и положила туда футболку,кофту и штаны.Спать будет холодно в мешках,поэтому никакую пижаму мы не берем хаха)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу эти цветы
Short StoryТы по просьбе своей лучшей подруги Риви попадаешь в команду А4.И ты даже не знала какие сюрпризы тебе предоставят..