На утро я проснулась в своей кровати.Сначала я ничего не поняла,но потом в помнила как заснула в машине и что скорее всего Марк донес меня до кровати.Кстати сегодня должны приехать ребята и мы хотели посидеть сегодня все вместе и посмотреть фильмы.
Я встала с кровати,переоделась из пижамы в футболку и в джинсы.После я умылась и пошла на кухню.Там никого не было.
-Скорее всего все спят(
Я решила всем сделать по кофе.Я не знала пьет ли Аня кофе,но все равно чтобы никому не было обидно я сделала всем.Тут мне позвонили.Я посмотрела и там был наш оператор.Вроде Саня «если не так,то у нас все равно будет Саня».
-Привет)
С-Привет,Т/ишь,ты же знаешь что сегодня ребята приедут.
-О да,я так рада
С-А4 продакшен попросил предупредить вас,что завтра снимаем наконец то совместный ролик,до ребят мы не смогли дозвониться,поэтому я решил позвонить тебе.
-А,хорошо я поняла,а во сколько?
С-В 15:00 на ангаре
-Хорошо,до встречи
С-До встречи.
Я положила телефон в карман и пошла будить ребят.Сначала я зашла к Марку в комнату.Я постучала в его дверь пару раз,но мне никто не ответил,тогда я просто вошла.
Перед до мной была такая картина.По середине кровать,на ней Марк без футболки.
-Как же он крепко спит(
Я подошла к нему и стала дергать за плечо.
-Маааарк,вставай!
М-Т/ишь,5 минут...
-Я сделала твой любимый кофе..)
Тут Марк сразу вскочил и от неожиданности я упала на него.
М-Оу,Т/иша,что твори)-Марк хитро улыбнулся
-МАРК!
М-Да все все
Тут он меня поцеловал и я ответила на поцелуй.Такое чувство что мы это делаем первый раз,я вспоминаю вчерашний день и не могу все нарадоваться.
-Все Марк пойдем..
М-Пойдем солнце
-Только при всех так меня не называй
М-Хорошо солнце
Я знатно покраснела,но отправилась в комнату к Ане.
-Аня,можно?
А-Да
Я зашла в комнату и там на пуфике сидела Аня и что то смотрела в телефоне.
-Ань,я не знаю любишь ли ты кофе,но я тебе его приготовила.
А-Ой,спасибо большое)
Аня мне улыбнулась и мы пошли на кухню где уже Марк уплетал конфеты с кофем.Мы сели с Аней за стол и тоже стали пить кофе.
-Сегодня ребята приезжают,надо в магазин съездить.
М-Ну они вроде приедут где то в 20:00,а щас 14:56,мы успеваем короче.
А-Спим мы конечно(
-Это нормально,завтра еще совместный ролик и надо быть в 15:00 на ангаре
М-Хорошо
А-Угу
Мы допили кофе и я пошла собираться в магазин.Аня решила убираться в доме,а мы с Марком в магазин.Я быстренько переоделась и вышла из дома к Марку.
В магазине*
Мы разошлись по магазину.Я пошла за напитками,а Марк за едой.Естественно я пошла за фреш баром и за напитками от а4.
Когда я пришла на место где стоит та самая большая бутылка фреш бара,то там никого не было.Я решила найти опять штучку чтобы подняться,но нигде ее так и не нашла.Я просто стала тянуться за бутылку и тут ко мне сзади кто то подошел и достал бутылку.
Я сначала испугалась,ведь последняя такая встреча не была успехом.Я повернулась и там стоял Марк.
-Ты чего так пугаешь??
М-Я?Я не хотел,просто помог
-Спасибо
Я поцеловала еще в щечку и отправилась на кассу.
М-И все?
-?
Марк подошел и поцеловал меня в губы.Мне это конечно понравилось,но надо было уже отправляться домой.
Мы оплатили весь товар и отправились домой.По дороге мы заехали еще за кофе.
Дома*
А-О ребята,я уже все подготовила.Осталась только еда.
-А вот и еда!
Мы донесли все до кухни и стали раскладывать все вкусности.
Было уже 19:56 и вот вот придут ребята.Долго ждать не пришлось и в дверь постучались спустя пару минут.
__________________________________
Приятного чтения и сладких снов💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу эти цветы
Short StoryТы по просьбе своей лучшей подруги Риви попадаешь в команду А4.И ты даже не знала какие сюрпризы тебе предоставят..