#3

2.5K 80 25
                                    

-ммм..

Р-Т/и вставай!

-Еще 5 минуточек..

Р-Какой 5 минуточек???Нам еще 3 видео снимать!

-Я встаю мам..

Р-Какая мама?Т/И!

-ААА

Р-Ты че орешь??

-А,это ты?Боже че ты так пугаешь?

Р-Я разбудить тебя пыталась..

-Прости..Все я встала.А где все?

Р-Мальчики поехали в магазин за продуктами,мы сегодня опять здесь остаемся.

-Здесь?Блин..опять 3 видео снимать..

Р-Да..Но за то сегодня мы поедим за вещами,а завтра вечером улетаем!

-Куда улетаем?Мы же на природу хотели.

Р-Да,но Влад предложил поехать на море.

-Ну тоже круто,а билеты?

Р-Билеты уже куплены.

-Хорошо,пойдем поедим?

Р-Го

Перед тем как поесть я пошла в ванную и сделала все водные процедуры.Пока я была в ванной,Риви готовила завтрак.Придя на кухню уже все стояло на столе.

-Ммм вкусно пахнет.

Р-Спасибо!Еще я сделала нам кофе.

-Ты лучшая!

Р-Кстати,как твои ноги?

-Нормально,уже не болят)

Р-Это хорошо

Мы поели и сидела в телефонах пока ждало пацанов.Спустя пол часа мы ушли как в дом кто то зашел.Это были парни с множество пакетами еды.

-Доброе утро)

Р-Доброе!

В-О,проснулись наконец то)

Г-Ага,мы тут ездим а они спали!

М-Вот вы плохие какие то буки!

-Все не скулите.

Мальчики поставили на стол пакеты и мы с Риви разложили все продукты по местам.Мы еще поедим завтра за едой в самолет,а в этот дом приедут Юля и Вика и будут здесь жить пока мы не приедем.

После того как мы все разложили,Влад нас всех собрал около дивана и стал рассказывать план.

В-Так,мы сегодня опять снимаем 3 видео,вечером едим за продуктами в самолет и параллельно едим за своими вещами,завтра улетаем вечером.Сегодня снимаем гримас в реальной жизни,но снимаете его без меня,в этот момент я поеду решать вопросы с самолетом.Потом мы снимаем стали гонщиками,а затем кто последний выберется из песка,все понятно?

Я ненавижу эти цветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя