#11

2K 68 28
                                    

Большинство выбрало:Влад начинает встречаться с Риви,а у Марка появилась новая девушка.На канале новый участник.но я решила что у марка девушки не будет.

~

Следующее утро было прекрасно.Был выходной и я выспалась.Я встала и спустилась вниз.На кухне сидели Влад и Риви.

-Доброе утро)

Р-Доброе

В-Доброе утро)

Я сделала себе кофе и подсела к ним за столик.Я пила свое кофе и к нам присоединились Вика и Глент.Они тоже сели за стол и пили кофе.

В-Короче,Марк уехал рано утром,поэтому начну без него.

Г-Что уже случилось?

В-Мы с Риви встречаемся...

Р-Да

-.....

Г-Чего..

Вик,Т/и-АААААААААААА ЭТО ЖЕ ПРЕКРАСНО!

Мы подскочили и обняли Риви.

Р-Спасибо вам)

Г-Я в шоке,но я рад

В-Спасибо)

После этого пошла к себе в комнату и собирала вещи чтобы пойти на тренировку.Я собрала все вещи и на мотоцикле выехали из дома.

~

-Привет

Тренер-т

Т-Привет.Ну что начнем?

-Да давай

Тренером у меня была девушка лет 28.Очень милая девушка,не очень высокого роста,всегда мне помогала с тренировками.
Сначала мы пошли стоять в планке.Стояли мы минуту с чем то.

Т-Ну не плохо)Кстати,Т/и,что на тебя так парень тот смотрит?

-Какой парень?

Я повернула голову вправо и увидела Марка,который помогал какой то девушке делать упражнение.Она была в коротком топе и в коротких велосипедках.

-Не знаю его.

Т-Ну хорошо,давай дальше?

-Да.

Я сразу поменялась в настроении.Мне стало почему то очень больно от этого вида,вчера он танцует со мной,а сейчас с какой то другой девушкой чуть ли не целуется.

Мы позанимались еще часик и я сходив в душ уехала назад домой,но заехала в магазин за чипсами и фреш баром.Дома никого кроме меня не было,кто гулял,кто в магазине.Я пошла в свою комнату,переоделась и легла смотреть сериал.

Я ненавижу эти цветыМесто, где живут истории. Откройте их для себя