На следующий день как и собирались,мы ходили на аттракционы.Потом всю неделю мы без перерыва снимали ролики.
23:27*
В-Так ребят,мы сегодня в 4:00 утра уезжаем в Дубай,все уже знаю что остаются только Т/и и Марк.Мы будем снимать ролики здесь,а вам поможем А4 продакшен снимать здесь.
-Хорошо,удачи вам в дороге!
М-Да согласен.
Мы разошлись по комнатам и мы с Марком легли спать,а все другие члены команды стали готовиться к отъезду.
10:45*
Стук в дверь.
-Ну кто там еще?!
М-Т/и,это я
-Заходи..
М-Ты спишь что ли?
-Ну да,а что
М-Нам на съемки в 11:30 выезжать
-Что??
М-Да,и Влад сказал что там будет новая участница
-Опять?!
М-Да,честно не хочу никаких новеньких,уже хватило
-ладно,я собираться
Марк вышел из комнаты,а я пошла сначала в душ,а позже пошла краситься и выбирать одежду.В 11:20 я уже была готова и мы с Марком вышли к машине.Сев в машину мы поехали.
Ехали мы пол часа до ближайшего большого магазина,в котором мы и будем снимать ролик.Прибыв до места назначения,мы зашли в здание.
М-Где новенькая?
О-оператор
О-Вон она
Оператор показал на девушку,которая стояла недалеко от нас в белой юбке,на туфлях и в белом топе.
-Ого
М-Красиво конечно,но не доя съемок
-Ну вообще да.
Мы не стали ждать ее,потому что она уже подбежала к нам и накинулась на Марка.
М-Что ты делаешь?
Марк оторвался от ее объятий и стал за мою спину.Мне стало очень смешно с этого и стала гладить по голове Марка.
??-Марк!Я твоя фанатка!А теперь еще м буду сниматься вместе!
М-Да да
??-Меня Анна зовут
М-Марк
-Т/и
Ан-Приятно познакомиться
О-Так,вам надо осмотреть весь магазин,а позже ближе к вечеру начнем снимать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу эти цветы
Короткий рассказТы по просьбе своей лучшей подруги Риви попадаешь в команду А4.И ты даже не знала какие сюрпризы тебе предоставят..