К 12:00 часам мы переоделись и уже вышли из номера.Подойдя к выходу мы дождались Влада и отправились купаться.
Шли мы до самого моря минут 15.По дороге было очень много кафешек и лавочек с мороженным.Везде было очень красиво.Дойдя до самого моря мы разложили свои вещи на пледе.Мальчики сразу пошли купаться,а мы с Риви типо загорать.Я не любила плавать хотя и умею,уж больно боюсь я акул,а тем более случай в Египте меня вообще останавливает хоть как то входить в море,поэтому я думала что просто полежу под солнышком.
Р-Ой как хорошоооо
-О да...Кайфово и не так жарко как могло быть
Р-Да,не люблю когда сильно жарко,а сейчас кайф.
-Угу
Мы так лежали 30 минут,за это время мальчики пытались затащить в нас воду,но сначала они это пытались сделать словами,а потом я услышала крик Алены.Я не обратила внимания потому что мне послышалось что она выкрикнула слово «Краб»,подумаешь краба увидела что здесь такого?Но тут я почувствовала на своих ногах и руках чьи то руки.
-Что?!Какого?Влад?,Марк??
В-Ну ты же не хотела идти купаться
М-Ща мы поможем.
Они взяли меня за мои конечности если так можно выразиться и потащили в воду.Ладно если бы они просто положили в воду А ОНИ КИНУЛИ МЕНЯ.Я сначала очень испугалась и по рефлексу забралась на кого то,это был Глент.
-Ой,глентик..
Г-Т/и,ты че?Боишься воды что ли?
-Нет,акул...
В-Аа,да не пугайся,их тут нет,еще не было ни одного случая чтобы здесь водились акулы.
-Точно?
Г-Да,слезай
Я слезла с Глента и подошла к Риви которая была возмущенная на пацанов.
Р-Я вам припомню!
В-Колючка разозлилась!
Я посмотрела на Риви,а она лишь смотрела на Влада и не отрывала взгляд,а когда он ее назвала колючкой,то она вообще вся покраснела.Я конечно сразу заподозрила в чем дело и хотела уже сказать как я уже сижу на чей то шее.
-БЛЯ ВЫ ЧЕ ТВОРИТЕ!!
М-Морские бои!!
Р-КАКИЕ НАХРЕН МОРСКИЕ БОИ?!!!?!
Я посмотрела на Риви,а та уже сидела у Влада на шее.Нет не подумайте Глент не лишний,он сказала что он будет судьей и он сам предложил эту игру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу эти цветы
Short StoryТы по просьбе своей лучшей подруги Риви попадаешь в команду А4.И ты даже не знала какие сюрпризы тебе предоставят..